© EPA

9 апр 2010 11:37

Автопром 1934

Программу утилизации старых автомобилей расширять не будут

Правительство не планирует расширение программы утилизации. По словам Владимира Путина, эксперимент только начался и пока рано говорить о его продолжении. Но если учитывать темпы, с которыми стартовала программа, отведенный государством лимит в 200 000 авто закончится гораздо раньше 1 ноября.

Правительство не планирует расширение программы утилизации. По словам премьера страны Владимира Путина, эксперимент только начался и пока рано говорить о его продолжении. Но если учитывать темпы, с которыми стартовала программа, отведенный государством лимит в 200 000 авто закончится гораздо раньше 1 ноября.

Как сообщил премьер-министр во время посещения одного из дилерских центров в Новосибирске, "результат, который мы хотели, только замаячил на горизонте, и пока мы не рассматриваем вопрос продления программы". 


Лидером по продажам новых машин
в рамках программы стал АвтоВАЗ. Компания
предлагает участникам эксперимента особые
скидки и запускает свои вспомогательные
проекты.
Продажи АвтоВАЗа благодаря
утилизации за март выросли на 60%.

По словам Путина, для начала нужно закончить то, что было намечено ранее, отработать все механизмы. "В этой программе есть как плюсы, так и минусы. Мы запустили эксперимент по утилизации после изучения опыта зарубежных стран. Я разговаривал с некоторыми иностранными коллегами. В чем они видят минус? В том, что как только государство снимает льготы, резко падает спрос на автомобили", - заявил премьер. 

Глава правительства подчеркнул, что в целом программа утилизации автомобилей в России заработала. "Она должна была помочь автопроизводителям. За прошедший месяц по ней продано почти 13 тысяч автомобилей и выдано 40,5 тысячи сертификатов. Кроме того, на АвтоВАЗе запущено дополнительное производство, продажи завода выросли на 13%", - сказал Путин. Как заявил чиновник, Минпромторг сейчас работает над устранением проблем, которые могут быть связаны с участием в программе, а именно - несвоевременное утомительное снятие автомобилей с учета и очереди в дилерских центрах

В рамках федеральной программы утилизации, которая стартовала 8 марта 2010 года и закончится 1 ноября, владелец старого автомобиля может сдать свою машину на переработку и получить сертификат на 50 тысяч рублей для покупки нового авто русской сборки. Сдать в утиль можно машину возрастом от 10 лет и более.

Првительство расчитывет продать по программе 200 000 тысяч новых авто. Правда, учитывая последние данные дилеров, установленный государством лимит может закончиться еще до наступления лета. На 11.30 утра 9 апреля у Минпромторга осталось 150 854 свободных сертификата. Как стало известно накануне, один только АвтоВАЗ получил уже более 100 000 заявок от россиян на участие в эксперименте.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.