© Audi

8 апр 2010 15:15

Новинки 653

Внедорожник Audi Q7 получил новые шестицилиндровые моторы

Менее чем через год после мировой премьеры обновленного Q7 на автосалоне в Шанхае немцы добавили в ассортимент его моторов три новых V6, дополнив все это своей фирменной восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Кроме того, стандартной теперь является и система рекуперации тормозной энергии.

Менее чем через год после мировой премьеры обновленного Q7 на автосалоне в Шанхае немцы добавили в ассортимент его моторов три новых V6, дополнив все это своей фирменной восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Кроме того, стандартной теперь является и система рекуперации тормозной энергии.

Теперь покупателям доступны две версии трехлитрового турбированного агрегата TFSI, заменившие моторы диаметром 3,6 и 4,2 литра. В первом случае новый двигатель выдает 272 лошадиные силы и 400 Нм, а во втором – уже 333 лошадиные силы и 440 Нм. Максимальная скорость при использовании адаптивной пневмоподвески равна 225 и 245 км/ч, а потребление бензина у обоих моторов в европейском смешанном цикле составляет 10,7 л/100 км.

Помимо этого, Q7 образца 2011 модельного года получит последнюю версию трехлитрового дизельного V6, который весит на 20 кг меньше своего предшественника. Этот мотор развивает 240 лошадиных сил мощности и 550 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгонять Q7 до 215 км/ч. С нуля до 100 км/ч машина ускоряется за 7,9 секунды, при этом средний расход топлива снизился на 19% до 7,4 л/100 км.

Представлена и более экологичная версия данной силовой установки, она снабжена каталитическим нейтрализатором DeNox и соответствует нормам «Евро-6». Платой за это служит менее динамичный разгон и возросший до 8,1 л/100 км расход топлива.

Наконец, инженеры Audi доработали 4,2-литровый TDI, установив на 340-сильный агрегат новую систему впрыска и снизив внутреннее трение. Мощность в итоге осталось прежней, а вот максимальный крутящий момент вырос и составляет теперь 800 Нм. С таким мотором Q7 достигает ста километров в час за 6,4 секунды и развивает максимальную скорость 242 км/ч. Расход топлива находится на уровне 9,2 л/100 км.
 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.