© ВГТРК

6 апр 2010 19:02

Автокурьезы 1530

В ярославской глубинке "Лада-кобыла" оказалась популярнее "Лады-Калины"

Кризис, в котором находится отечественный автопром заставляет россиян действовать нестандартными методами. Местный житель Ярославской области Анатолий Панкратьев предпочел ненадежному российскому транспорту веками испытанный – гужевой. И выбор пошехонца - не "Лада-Калина", а "Лада-кобыла".

Кризис, в котором находится отечественный автопром заставляет россиян действовать нестандартными методами. Местный житель Ярославской области Анатолий Панкратьев предпочел ненадежному российскому транспорту веками испытанный – гужевой.

И выбор пошехонца - не "Лада-Калина", а "Лада-кобыла". Однако водительские навыки Анатолий Панкратьев не забыл и, выезжая на дорогу, по-прежнему внимательно следит за знаками и соблюдает правила дорожного движения.

8 лет неразлучен Анатолий Панкратьев со своей кобылой Ладой. Купил ее в соседнем колхозе, когда вышел на пенсию. Проработав 40 лет водителем лесовоза, только в последние годы Панкратьев понял, что лучший транспорт – это лошадь. Сбрую, сани и бричку нашел у соседей - у них эти раритеты еще от дедов остались.

Соседская детвора от Панкратьева не отходит. Дед Толя даст и погладить свою кобылку, да и прокатить с ветерком может. Не отказывается местная ребятня и помочь ухаживать за лошадью.

За любовь лошадь отдаст десятикратно – так говорит Анатолий. Кормить и поить животное надо правильно, и лучше по часам. Заботу кобыла чувствует и всегда платит ответной благодарностью.

В Пошехонье уже сложилась традиция – на праздник Панкратьев запрягает свою Ладу. В новый год возил Деда Мороза и Снегурочку, на масленицу – всех желающих. Когда едешь на лошади – сливаешься с природой – говорит пошехонский всадник – это совсем не то, что катить на авто.