© Peugeot

5 апр 2010 14:40

Аналитика 702

Автомобильные юбилеи: Suzuki - 100, Mitsubishi - 140, Peugeot - 200 лет. Кто больше?

Сегодня, когда на автомобильном рынке поводов для радости и хвастовства так же мало, как у северных корейцев, а сделать позитивную мину при плохой игре просто необходимо, внезапно стали случаться грандиозные многовековые юбилеи у автомобильных фирм.

Великий вождь корейского народа, папа-маршал, солнце нации, гениальный руководитель товарищ Ким Ир Сен, согласно официальной биографии, принадлежит к древнейшему роду революционеров. Еще его далекий прапрадедушка где-то веке в 16 замочил коварных империалистов, разнуздано вторгшихся в территориальные воды его речушки и глумливо распугавших всю рыбу.

Сегодня, когда на автомобильном рынке поводов для радости и хвастовства так же мало, как у северных корейцев, а сделать позитивную мину при плохой игре просто необходимо, внезапно стали случаться грандиозные многовековые юбилеи у автомобильных фирм.

В прошлом году Suzuki грянула на весь мир страшное известие: нам 100 лет! Неподготовленные разумом обыватели вздрогнули от испуга, представив себе 1909 год и внедорожники "Сузуки" в предгорьях Фудзиямы. Сразу захотелось посмотреть на первый автомобиль столь почтенного возраста и, по возможности, быстренько переписать историю страны, чтоб не выглядеть идиотами перед всем миром. Но фирма мужественно сообщила, что отсутствие столь древнего автомобиля – это лишь нюансы, зато у нее в активе есть ткацкий станок 100-летней выдержки.

В марте этого года посетители стенда Peugeot на женевском автосалоне были шокированы красиво прописанной цифрой 200. Она означала ни много ни мало двухсотлетие "Пежо". Если не вдаваться в подробности, с перепугу можно подумать, что задолго до Даймлера с Бенцем, а заодно и Отто с Ленуаром, в 1810 году фирма Peugeot начала подпольный выпуск автомобилей. Особо впечатлительные даже представили себе Наполеона на Бородино за рулем штабного Peugeot. Феерическая картина. А чтобы народ не очень сильно мучился над исторической правдой, Peugeot поставила на стенде старенькую машинку (Peugeot Type 172), правда, не 200-летней выдержки, а всего лишь 1920 года выпуска. Но непритязательным обывателям это послужило вполне достоверным утешением.

И вот еще одна невероятная цифра. 140 лет – Mitsubishi! И что, опять в пещере автомобиль изобрели? Или на раскопках нашли окаменелость с логотипом? Ну, почти так, но есть нюансы. В 1870-м году молодой предприниматель из семьи самураев Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию. На флагах его кораблей была изображена всемирно известная сегодня эмблема Mitsubishi. Следовательно, 140 лет исполнилось логотипу. Машину они изобрели чуть позже.

Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
В России подсчитали праворульные машины Количество ввезенных из-за рубежа машин с правым рулем в нашей стране настолько велико, что для них собираются вводить собственные регистрационные знаки. При этом по сравнению с прошлым годом их число не изменилось, хотя в процентном соотношении и уменьшилось.
В России посчитали самых распространенных "китайцев" Машины считали по состоянию на 1 июля и первое место по распространенности занял совсем не тот бренд, который лидирует по продажам последнее время.
В России назвали регионы, где продают больше всего б/у автомобилей Аналитики подвели итоги продаж российского рынка легковых автомобилей с пробегом за период 8 месяцев 2018 года, составив рейтинг крупнейших по этому показателю регионов.