© Peugeot

5 апр 2010 14:40

Аналитика 705

Автомобильные юбилеи: Suzuki - 100, Mitsubishi - 140, Peugeot - 200 лет. Кто больше?

Сегодня, когда на автомобильном рынке поводов для радости и хвастовства так же мало, как у северных корейцев, а сделать позитивную мину при плохой игре просто необходимо, внезапно стали случаться грандиозные многовековые юбилеи у автомобильных фирм.

Великий вождь корейского народа, папа-маршал, солнце нации, гениальный руководитель товарищ Ким Ир Сен, согласно официальной биографии, принадлежит к древнейшему роду революционеров. Еще его далекий прапрадедушка где-то веке в 16 замочил коварных империалистов, разнуздано вторгшихся в территориальные воды его речушки и глумливо распугавших всю рыбу.

Сегодня, когда на автомобильном рынке поводов для радости и хвастовства так же мало, как у северных корейцев, а сделать позитивную мину при плохой игре просто необходимо, внезапно стали случаться грандиозные многовековые юбилеи у автомобильных фирм.

В прошлом году Suzuki грянула на весь мир страшное известие: нам 100 лет! Неподготовленные разумом обыватели вздрогнули от испуга, представив себе 1909 год и внедорожники "Сузуки" в предгорьях Фудзиямы. Сразу захотелось посмотреть на первый автомобиль столь почтенного возраста и, по возможности, быстренько переписать историю страны, чтоб не выглядеть идиотами перед всем миром. Но фирма мужественно сообщила, что отсутствие столь древнего автомобиля – это лишь нюансы, зато у нее в активе есть ткацкий станок 100-летней выдержки.

В марте этого года посетители стенда Peugeot на женевском автосалоне были шокированы красиво прописанной цифрой 200. Она означала ни много ни мало двухсотлетие "Пежо". Если не вдаваться в подробности, с перепугу можно подумать, что задолго до Даймлера с Бенцем, а заодно и Отто с Ленуаром, в 1810 году фирма Peugeot начала подпольный выпуск автомобилей. Особо впечатлительные даже представили себе Наполеона на Бородино за рулем штабного Peugeot. Феерическая картина. А чтобы народ не очень сильно мучился над исторической правдой, Peugeot поставила на стенде старенькую машинку (Peugeot Type 172), правда, не 200-летней выдержки, а всего лишь 1920 года выпуска. Но непритязательным обывателям это послужило вполне достоверным утешением.

И вот еще одна невероятная цифра. 140 лет – Mitsubishi! И что, опять в пещере автомобиль изобрели? Или на раскопках нашли окаменелость с логотипом? Ну, почти так, но есть нюансы. В 1870-м году молодой предприниматель из семьи самураев Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию. На флагах его кораблей была изображена всемирно известная сегодня эмблема Mitsubishi. Следовательно, 140 лет исполнилось логотипу. Машину они изобрели чуть позже.

Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
Половина автобрендов в России переписала ценники За прошедший месяц 26 автопроизводителей из представленных на российском рынке изменили цены на свои автомобили. Однако, не все изменения произошли в сторону увеличения: целый ряд моделей заметно подешевел, причем в одном случае – сразу на 320 000 рублей.
УАЗы перед Новым годом заметно прибавили в цене Ульяновский автозавод поднял цены на весь модельный ряд бренда УАЗ. Подорожание коснулось классического внедорожника "Хантер", а также обновленных модификаций "Патриота" и УАЗ Пикап. Рестайлинговые версии поступили в продажу лишь в октябре.
Молодо – не только зелено, но и аварийно! В какой степени аварийность на дорогах зависит от возраста и стажа водителя? Исследование на сей счет провел Финансовый Университет РФ, проанализировав более 100 млн полисов ОСАГО за четыре последних года.