© Peugeot

5 апр 2010 14:40

Аналитика 696

Автомобильные юбилеи: Suzuki - 100, Mitsubishi - 140, Peugeot - 200 лет. Кто больше?

Сегодня, когда на автомобильном рынке поводов для радости и хвастовства так же мало, как у северных корейцев, а сделать позитивную мину при плохой игре просто необходимо, внезапно стали случаться грандиозные многовековые юбилеи у автомобильных фирм.

Великий вождь корейского народа, папа-маршал, солнце нации, гениальный руководитель товарищ Ким Ир Сен, согласно официальной биографии, принадлежит к древнейшему роду революционеров. Еще его далекий прапрадедушка где-то веке в 16 замочил коварных империалистов, разнуздано вторгшихся в территориальные воды его речушки и глумливо распугавших всю рыбу.

Сегодня, когда на автомобильном рынке поводов для радости и хвастовства так же мало, как у северных корейцев, а сделать позитивную мину при плохой игре просто необходимо, внезапно стали случаться грандиозные многовековые юбилеи у автомобильных фирм.

В прошлом году Suzuki грянула на весь мир страшное известие: нам 100 лет! Неподготовленные разумом обыватели вздрогнули от испуга, представив себе 1909 год и внедорожники "Сузуки" в предгорьях Фудзиямы. Сразу захотелось посмотреть на первый автомобиль столь почтенного возраста и, по возможности, быстренько переписать историю страны, чтоб не выглядеть идиотами перед всем миром. Но фирма мужественно сообщила, что отсутствие столь древнего автомобиля – это лишь нюансы, зато у нее в активе есть ткацкий станок 100-летней выдержки.

В марте этого года посетители стенда Peugeot на женевском автосалоне были шокированы красиво прописанной цифрой 200. Она означала ни много ни мало двухсотлетие "Пежо". Если не вдаваться в подробности, с перепугу можно подумать, что задолго до Даймлера с Бенцем, а заодно и Отто с Ленуаром, в 1810 году фирма Peugeot начала подпольный выпуск автомобилей. Особо впечатлительные даже представили себе Наполеона на Бородино за рулем штабного Peugeot. Феерическая картина. А чтобы народ не очень сильно мучился над исторической правдой, Peugeot поставила на стенде старенькую машинку (Peugeot Type 172), правда, не 200-летней выдержки, а всего лишь 1920 года выпуска. Но непритязательным обывателям это послужило вполне достоверным утешением.

И вот еще одна невероятная цифра. 140 лет – Mitsubishi! И что, опять в пещере автомобиль изобрели? Или на раскопках нашли окаменелость с логотипом? Ну, почти так, но есть нюансы. В 1870-м году молодой предприниматель из семьи самураев Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию. На флагах его кораблей была изображена всемирно известная сегодня эмблема Mitsubishi. Следовательно, 140 лет исполнилось логотипу. Машину они изобрели чуть позже.

Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
Российский автомобильный рынок за год вырос на 12% Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж на российском автомобильном рынке за 12 месяцев 2017 года. Судя по отчетам ассоциации, рынок уверенно встает на ноги уже десятый месяц подряд, показав рост и в прошедшем декабре.
Автомобили в России скоро серьезно подорожают - в том числе из-за акцизов Начало года - традиционный период переписывания ценников на автомобильном рынке. Однако на этот раз эксперты сходятся во мнении, что плановыми 3-5% рост цен не ограничится: новые рыночные условия спровоцируют дальнейший рост цен, который может оказаться весьма ощутимым.
"АвтоВАЗ" значительно увеличил объемы продаж в 2017 году Очень скоро будет опубликована официальная статистика АЕБ, которая подведет итоги прошедшего 2017 года для российского автомобильного рынка, однако многие автопроизводители уже делятся собственными подсчетами. "АвтоВАЗу" в этом плане есть, чем похвалиться: продажи выросли, как и доля на рынке.