Народный внедорожник от АвтоВАЗа продолжает расти в качестве, продаваясь при этом по старой цене. С апреля в автомобиль внесены очередные конструктивные изменения, на этот раз доработки затронули карданный вал и раздаточную коробку.
Народный внедорожник от АвтоВАЗа продолжает расти в качестве, продаваясь при этом по старой цене. С апреля в автомобиль внесены очередные конструктивные изменения, на этот раз доработки затронули карданный вал и раздаточную коробку.
Изменения, прежде всего, направлены на улучшение виброакустическего комфорта в салоне Lada 4x4. Проще говоря, до водителя теперь будет доходить гораздо меньше шума, издаваемого трансмиссионной системой.
Вот что говорит об этом ведущий испытатель проекта Михаил Ледяев: "Благодаря изменениям в трансмиссии исключены резонансные шумы на скорости 90 км/час. Поскольку в 2-3 раза уменьшилась неравномерность вращения карданного вала, существенно снизилась виброактивность внедорожника. Двухрядный подшипник в раздаточной коробке (в отличие от однорядного) снижает люфты и биения в самой РК и в трансмиссии автомобиля в целом. Сальники раздаточной коробки работают в более щадящих условиях, что повышает срок их службы, снижает вероятность течи масла".
Это уже третья по счету модернизация "Нивы" с лета прошлого года. Сначала АвтоВАЗ модернизировал ходовую часть, тормоза и другие узлы, касающиеся потребительских свойств внедорожника, а с февраля 2010 года авто обзавелось обновленными зеркалами наружного обзора и модернизированными задними сидениями, что позволило выполнить новые требования по безопасности, введенные в странах Евросоюза.
Добавим, что цены на 3-дверную Lada 4x4 начинаются от 256 382 рублей, а на "пятидверку" - от 294 250 рублей.