© GM

2 апр 2010 13:25

Автопром 425

GM в марте возглавил рынок автомобильных продаж в США

Компания General Motors по итогам марта стала лидером продаж на американском рынке. В минувшем месяце GM удалось реализовать 188 546 автомобилей, что на 20,57% больше, чем в марте 2009 года. Следом за американским концерном с ростом продаж более 40% идут Toyota и Ford.

Компания General Motors по итогам марта стала лидером продаж на американском рынке. В минувшем месяце GM удалось реализовать 188 546 автомобилей, что на 20,57% больше, чем в марте 2009 года. Следом за американским концерном с ростом продаж более 40% идут Toyota и Ford.

Большей части автопроизводителей в марте текущего года удалось увеличить продажи на рынке США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, самый существенный рост в 43,27% продемонстрировала японская компания Nissan, которой в прошлом месяце удалось реализовать 95 468 автомобилей (66 634 шт. годом ранее).

По общему количеству реализованных машин лидером стал концерн General Motors, включающий такие популярные бренды как Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC и др. Его продажи выросли на 20,57%, с 156 380 до 188 546 автомобилей. Далее идут Toyota (+40,71%, до 186 863 машин) и Ford (+39,8%, до 183 783 единиц).

Однако на фоне общего подъема рынка продажи третьего по величине американского производителя - компании Chrysler по сравнению с показателями пролого года снизились на 8,29%. В марте концерну удалось реализовать 92 623 автомобиля, тогда как в 2009 году эта цифра составляла 101 001 машину.

Что касается конкретного бренда, то здесь пальму первенства в марте, несмотря на масштабные отзывы, жители США отдали автомобилям Toyota. Всего за месяц было продано 166 644 машины этого производителя. На втором месте машины с шильдиком Ford (159 367 авто), третью строчку занимает Chevrolet (133 165 машин). Далее идут автомобили Honda (96 540 единиц) и Nissan (85 526 авто).

Автомобильные продажи на рынке США в марте 2010 года и их процентное соотношение с прошлогодними показателями

Автомобильная компания март 2010 март 2009 Процентное соотношение
General Motors 188 546 156 380 +20,57%
Toyota Mo Co 186 863 132 802 +40,71%
Ford Mo Co 183 783 131 465 +39,80%
American Honda 108 262 88 379 +22,50%
Nissan NA 95 468 66 634 +43,27%
Chrysler Group 92 623 101 001 -8,29%
Hyundai-Kia 77 524 65 196 +18,9%
BMW Group 21 670 21 125 +2,58%
Jaguar LR NA 3 709 3 422 +8,39%

 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.