© Volkswagen

1 апр 2010 20:51

Автопром 1691

Лучшим в мире автомобилем 2010 года признан Volkswagen Polo

Прошла неделя после выборов "Автомобиля года в России", где первое место в главной номинации занял Peugeot 107. У иностранцев предпочтения другие. VW Polo, признанный у нас в стране лучшим в малом классе, продолжил победное шествие по итогам европейского конкурса. И теперь завоевал мировую корону.

Прошла неделя после выборов "Автомобиля года в России", где первое место в главной номинации занял Peugeot 107. У иностранцев предпочтения другие. VW Polo, признанный у нас в стране лучшим в малом классе, продолжил победное шествие по итогам европейского конкурса. И теперь завоевал мировую корону.

Результаты конкурса "Всемирный автомобиль года" были подведены сегодня на автосалоне в Нью-Йорке. 59 международных журналистов назвали своих фаворитов из трех претендентов в четырех номинациях. Титул самого-самого получил Volkswagen Polo, обошедший по голосам Toyota Prius и Mercedes-Benz E-Class.

В не менее почетной дисциплине "Спорткар года" успех также отпраздновали немцы из VAG, с моделью с Audi R8 V10. Конкуренция у них была вполне серьезная - в лице Ferrari California и Porsche 911 GT3.

Обладателем наиболее привлекательного дизайна журналисты посчитали Chevrolet Camaro, а помешать этому пытались Citroen C3 Picasso и Kia Soul. И, наконец, среди экологичных машин пальма первенства досталась "фольксвагеновской" линейке авто с дизельными моторами BlueMotion. Ими комплектуется Golf, Polo и Passat. А вот гибридные Toyota Prius и Honda Insight в этот раз остались не у дел.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.