© ИЖ-авто

1 апр 2010 12:36

Автопром 687

"Автотор" всерьез нацелился на "Ижавто"

Претендующий на покупку "Ижавто" калининградский завод "Автотор" планирует не только запустить конвейер Ижевского завода и поднять уровень производства предприятия до 200 тысяч машин в год, но и запустить на мощностях производителя новый бюджетный автомобиль для России.

Претендующий на покупку "Ижавто" калининградский завод "Автотор" планирует не только запустить конвейер Ижевского завода и поднять уровень производства предприятия до 200 тысяч машин в год, но и запустить на мощностях производителя новый бюджетный автомобиль для России.


Кроме "Автотора" предложение по запуску
производства на "Ижавто" главному
кредитору предпрития - Сбербанку сделал
альянс Hyundai-Kia. Компания предложила
начать на заводе сборку автомобилей
Hyundai и продолжить сборку Kia по
толлинговой схеме, с последующей покупкой
всего предприятия.

Как сообщили Reuters в "Автоторе", завод всерьез нацелен на приобретение производства в Ижевске. Главным предложением "Автотора" является выкуп долгов "Ижавто" на сумму не более 50 млн долларов и приобретение таким образом 100% акций предприятия. Второй вариант предполагает инвестирование в завод 100 млн доллларов с переходом "Автотору" 51% акций Ижевского завода. 

Компания доложила главному кредитору "Ижавто" – Сбербанку, что предполагает выпуск трех моделей разных классов на одной платформе (C, D-E и SUV). Причем к производству новых автомобилей калиниградский концерн предложил привлечь дизайн-центры Pininfarina и Bertone, которые специализируются на работе с ведущими мировыми марками. Автоателье Pininfarina кропотало над дизайном автомобилей для Rolls-Royce, Ferrari, Maserati, Cadillac, Volvo, Alfa-Romeo, Jaguar и Lancia. Кмпания Bertone разрабатывала проекты для GM, Kia, Bentley, Toyota и BMW. 

К работе на "Ижавто" также планируется привлечь австрийского разработчика двигателей AVL Powertrain Engineering и немецкую компанию ZF Friedrichshafen, специализирующуюся на создании коробок передач.

Примечтально, что "Автотор" намеревается также запустить на мощностях "Ижавто" сборку нового бюджетного автомобиля специально для россияского рынка. По предварительным данным, машина будет стоить не более 13 тысяч долларов. Другой проект - предполагаемый будущий внедорожник будет продаваться по цене 17 тысяч долларов, а новый автомобиль класса "люкс" обойдется россиянам в 22-23 тысяч долларов.

По сообщениям пресс-службы "Автотора", если Сбербанк откажется от предложения, компания реализует все планы сама, построив в России завод совместно с японской Mitsubishi.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.