© ИЖ-авто

1 апр 2010 12:36

Автопром 688

"Автотор" всерьез нацелился на "Ижавто"

Претендующий на покупку "Ижавто" калининградский завод "Автотор" планирует не только запустить конвейер Ижевского завода и поднять уровень производства предприятия до 200 тысяч машин в год, но и запустить на мощностях производителя новый бюджетный автомобиль для России.

Претендующий на покупку "Ижавто" калининградский завод "Автотор" планирует не только запустить конвейер Ижевского завода и поднять уровень производства предприятия до 200 тысяч машин в год, но и запустить на мощностях производителя новый бюджетный автомобиль для России.


Кроме "Автотора" предложение по запуску
производства на "Ижавто" главному
кредитору предпрития - Сбербанку сделал
альянс Hyundai-Kia. Компания предложила
начать на заводе сборку автомобилей
Hyundai и продолжить сборку Kia по
толлинговой схеме, с последующей покупкой
всего предприятия.

Как сообщили Reuters в "Автоторе", завод всерьез нацелен на приобретение производства в Ижевске. Главным предложением "Автотора" является выкуп долгов "Ижавто" на сумму не более 50 млн долларов и приобретение таким образом 100% акций предприятия. Второй вариант предполагает инвестирование в завод 100 млн доллларов с переходом "Автотору" 51% акций Ижевского завода. 

Компания доложила главному кредитору "Ижавто" – Сбербанку, что предполагает выпуск трех моделей разных классов на одной платформе (C, D-E и SUV). Причем к производству новых автомобилей калиниградский концерн предложил привлечь дизайн-центры Pininfarina и Bertone, которые специализируются на работе с ведущими мировыми марками. Автоателье Pininfarina кропотало над дизайном автомобилей для Rolls-Royce, Ferrari, Maserati, Cadillac, Volvo, Alfa-Romeo, Jaguar и Lancia. Кмпания Bertone разрабатывала проекты для GM, Kia, Bentley, Toyota и BMW. 

К работе на "Ижавто" также планируется привлечь австрийского разработчика двигателей AVL Powertrain Engineering и немецкую компанию ZF Friedrichshafen, специализирующуюся на создании коробок передач.

Примечтально, что "Автотор" намеревается также запустить на мощностях "Ижавто" сборку нового бюджетного автомобиля специально для россияского рынка. По предварительным данным, машина будет стоить не более 13 тысяч долларов. Другой проект - предполагаемый будущий внедорожник будет продаваться по цене 17 тысяч долларов, а новый автомобиль класса "люкс" обойдется россиянам в 22-23 тысяч долларов.

По сообщениям пресс-службы "Автотора", если Сбербанк откажется от предложения, компания реализует все планы сама, построив в России завод совместно с японской Mitsubishi.

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.