© Ford

29 марта 2010 22:05

Новинки 1542

Малыш Ford Focus RS получил очередной прилив мощности и отныне развивает 350 л.с.

Компания Ford официально представила публике следующую эволюцию своей нишевой модели Focus "Эр-Эс" - RS500. И пока скептики недоумевают, как уживаются вместе 305 л.с. и передний привод на предыдущей версии, производитель задирает планку до рекордных в классе 350 лошадиных сил!

Компания Ford официально представила публике следующую эволюцию своей нишевой модели Focus "Эр-Эс" - RS500. И пока скептики недоумевают, как уживаются вместе 305 л.с. и передний привод на предыдущей версии, производитель задирает планку до рекордных в классе 350 лошадиных сил!

А ведь все это буйство цифр снимается с 5-цилиндрового мотора объемом в 2,5 литра с турбонагнетателем. По сути, возросшая мощность и крутящий момент (с 440 Нм до 460 Нм) - главные изменения новинки. Разгон до 100 км/ч сократился с 5,9 до 5,6 секунд. Прирост в динамике достигнут за счет усовершенствования впускной и выпускной систем, а также благодаря более производительному радиатору промежуточного охлаждения (интеркулеру). Максимальное давление наддува осталось прежним - 1,4 бара. Поэтому Focus RS500 скорее можно отнести к тюнингу в заводских условиях. Тем более цветовая гамма модели с трех вариантов (зеленый, белый, синий) сократилась до одного, пусть и эффектного матового.

Во время тестов на "выживание" RS500 намотал по знаменитой "Северной Петле" Нюрбургринга более 500 кругов и, по заявлению создателей, огибал трек примерно за 8 минут. Если эти данные правдивы, то показатель вполне достойной - цифры сопоставимы, например, с Audi RS4 (7:58), Chevrolet Corvette C6 (7:59), Cadillac CTS-V (7:59.32) и Audi R8 (8:01.9). И это перечислены лишь "гражданские" машины, суперкары мы в расчет не берем. Продаваться автомобиль будет в 20 странах Европы, и его производство будет лимитировано всего пятью сотнями экземпляров. По традиции для подобных "выскочек" каждый RS500 получит табличку с персональным номером.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.