© Ford

29 марта 2010 22:05

Новинки 1547

Малыш Ford Focus RS получил очередной прилив мощности и отныне развивает 350 л.с.

Компания Ford официально представила публике следующую эволюцию своей нишевой модели Focus "Эр-Эс" - RS500. И пока скептики недоумевают, как уживаются вместе 305 л.с. и передний привод на предыдущей версии, производитель задирает планку до рекордных в классе 350 лошадиных сил!

Компания Ford официально представила публике следующую эволюцию своей нишевой модели Focus "Эр-Эс" - RS500. И пока скептики недоумевают, как уживаются вместе 305 л.с. и передний привод на предыдущей версии, производитель задирает планку до рекордных в классе 350 лошадиных сил!

А ведь все это буйство цифр снимается с 5-цилиндрового мотора объемом в 2,5 литра с турбонагнетателем. По сути, возросшая мощность и крутящий момент (с 440 Нм до 460 Нм) - главные изменения новинки. Разгон до 100 км/ч сократился с 5,9 до 5,6 секунд. Прирост в динамике достигнут за счет усовершенствования впускной и выпускной систем, а также благодаря более производительному радиатору промежуточного охлаждения (интеркулеру). Максимальное давление наддува осталось прежним - 1,4 бара. Поэтому Focus RS500 скорее можно отнести к тюнингу в заводских условиях. Тем более цветовая гамма модели с трех вариантов (зеленый, белый, синий) сократилась до одного, пусть и эффектного матового.

Во время тестов на "выживание" RS500 намотал по знаменитой "Северной Петле" Нюрбургринга более 500 кругов и, по заявлению создателей, огибал трек примерно за 8 минут. Если эти данные правдивы, то показатель вполне достойной - цифры сопоставимы, например, с Audi RS4 (7:58), Chevrolet Corvette C6 (7:59), Cadillac CTS-V (7:59.32) и Audi R8 (8:01.9). И это перечислены лишь "гражданские" машины, суперкары мы в расчет не берем. Продаваться автомобиль будет в 20 странах Европы, и его производство будет лимитировано всего пятью сотнями экземпляров. По традиции для подобных "выскочек" каждый RS500 получит табличку с персональным номером.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.