© ВГТРК

24 марта 2010 17:27

Дороги 6103

Пристегнутые водители рискуют больше непристегнутых

К такому выводу пришли эксперты из Американского страхового института дорожной безопасности. По их данным, подушки безопасности в новейших автомобилях сконструированы так, что в случае ДТП больше шансов выжить у водителей, которые не пристегнуты ремнем безопасности.

К такому выводу пришли эксперты из Американского страхового института дорожной безопасности. По их данным, подушки безопасности в новейших автомобилях сконструированы так, что в случае ДТП больше шансов выжить у водителей, которые не пристегнуты ремнем безопасности.


По данным ГИБДД Москвы, столичные
водители экономят деньги на детских
автокреслах
. А те, кто все же приобретает
детское сиденье, зачастую, не умеет им
пользоваться.

Данные исследования касаются последних разработок автоиндустрии. Новые автомобили оснащают усовершенствованными подушками безопасности, которые значительно отличаются от своих предшественниц, пишет ИТАР-ТАСС. "Начиная с 2004 года, конструкторы подушек безопасности, которые срабатывают при столкновении автомобилей, учли малейшие детали: вес водителя, его положение на сидении и скорость в момент столкновения", - сообщает ведущий исследователь института Энн Маккарт.

По ее словам, в зависимости от этих показателей компьютер рассчитывает соответствующие характеристики работы подушки, чтобы максимально повысить вероятность спасения человеческой жизни. Правда, как показали исследования, новейшие разработки скорее спасают жизнь непристегнутому водителю, чем человеку, который заранее застегнул ремень. "Вероятность летального исхода аварии для пристегнутых владельцев новейших автомобилей почти на четверть больше, чем в более старых машинах", - сказала Маккарт. 

Исследователи объяснили этот факт тем, что разработчики новых автомобилей, стремясь повысить безопасность, постарались предусмотреть случаи, когда водитель во время аварии не пристегнут ремнем. Но вышло, что нововведение увеличило риск для более сознательных автомобилистов.

"Подушки безопасности должны быть, в первую очередь, сконструированы для водителей, пристегнутых ремнями, - считают сотрудники института. - И не только потому, что они этого больше заслуживают, но еще и потому, что таких людей намного больше". Марки и модели автомобилей, принимавших участие в исследованиях, специалисты пока не называют, зато оговариваются, что результаты проведенных тестов не касаются пассажиров передних сидений, отмечают исследователи.
 

"Face unlock" от ГИБДД: права можно будет оставить дома Российская Госавтоинспекция готовится к переходу на электронные документы: уже в 2019 году должно решиться, как они будут работать. Но, возможно, вскоре на дороге водителю не понадобятся ни права, ни СТС – пусть даже и в электронном виде.
ГИБДД больше не будет менять ПДД. Потому что "всех замучили и запутали" Российские автовладельцы не успевают следить за всеми изменениями, которые попадают в Правила дорожного движения. Это понимают даже в руководстве ГИБДД, а потому ввели у себя в ведомстве запрет на внесение любых поправок.
Парковка в Москве больше недели будет бесплатной (даже там, где по 380 руб) В ближайшие дни московских водителей ждет повышение стоимости и условий парковки. Однако в период Новогодних праздников припарковать автомобиль в столице можно будет бесплатно и без ограничений по времени.