© EPA

22 марта 2010 15:44

Автопром 172

Авторынок США выходит на докризисные показатели

За неделю до конца марта эксперты по американской автоиндустрии отрапортовали о грядущем возвращении продаж легковых автомобилей на уровни, не регистрировавшиеся с августа 2008 года. И для этого у них есть все основания.

За неделю до конца марта эксперты по американской автоиндустрии отрапортовали о грядущем возвращении продаж легковых автомобилей на уровни, не регистрировавшиеся с августа 2008 года. И для этого у них есть все основания.

Согласно прогнозам, по итогам марта значение индикатора SAAR (показывает уровень годовых продаж на основании данных одного месяца) составит 13,2 миллиона проданных машин. Если исключить из статистки месяцы действия государственной программы утилизации, эта цифра окажется наиболее значительной с августа позапрошлого года. Впрочем, даже при правительственном стимулировании отрасли данный показатель не превышал отметки в 13,7 миллиона (август 2009 года).

По словам аналитика Джессики Калдуэлл, в настоящее время авторынок США подогрет серьезными скидками, предлагаемыми Toyota и другими производителями. А поскольку объем таких предложений велик, люди не могут не реагировать.

Впрочем, есть и более осторожные прогнозы. В частности, эксперты J.D. Power and Associates ожидают, что уровень мартовских продаж составит 1,09 миллиона машин, или на 23% больше, чем в марте 2009 года, а SAAR при этом будет находиться на отметке в 12,1 миллиона авто. Как бы то ни было, синергический эффект оздоровления экономики и привлекательных цен на новые машины в любом случае позволит американским автомобилестроителям оставить кошмары прошлого года далеко позади.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.