© SAAB

22 марта 2010 11:49

Автопром 445

Saab запустил конвейер на заводе в Швеции

Шведская автомобильная компания Saab сегодня впервые за семь недель запустила конвейер своего завода на западе страны. Собственником компании с недавних пор является голландский производитель Spyker, который выкупил бренд у GM. На первых порах завод планирует выпускать сто машин в день.

Шведская автомобильная компания Saab сегодня впервые за семь недель запустила конвейер своего завода на западе страны. Собственником компании с недавних пор является голландский производитель Spyker, который выкупил бренд у американского автогиганта GM. На первых порах возобновивший работу завод планирует выпускать сто машин в день. 

Бывший акционер Spyker банкир
Владимир Антонов планирует в
ближайшем будущем вернуться

в компанию. Уход бизнесмена из
Spyker потребовала General Motors
при продаже голландцам
технологий Saab.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, после семинедельного перерыва вновь запущен конвейер завода в местечке Тролльхэттан, на западе страны. Предприятие будет производить в Швеции модели 9-3 и 9-5. 

"Наши склады практически пусты, поэтому самое время начать снова", - заявил директор отдела продаж компании Saab. Планируется, что завод в Тролльхэттане начнет выпускать сто машин в день. Через четыре недели предполагается увеличить производство вдвое с тем, чтобы с конвейера сходило 50-60 тысяч автомобилей в год.

Голландская компания Spyker получила согласие на покупку Saab от американского автогиганта General Motors, когда завод шведской компании остановил конвейер, чтобы начать процесс ликвидации производства. Сумма сделки составила 74 млн долларов. По договоренности, сначала GM получит от голландцев 50 миллионов долларов, а остальные 24 миллиона будут переведены на счет американцев 15 июля. После завершения сделки Европейский инвестиционный банк предоставил Saab кредит в размере 400 млн евро на разработку и производство экологичных автомобилей.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.