© MG

19 марта 2010 14:14

Новинки 182

Назад в будущее: дизайнер MG поделился планами компании перед банкротством

Не далее как пять лет тому назад британская фирма MG разрабатывала сразу три новых спортивных автомобиля. Потом у компании кончились деньги, и она перешла под контроль китайских инвесторов, а сами машины так и не увидели свет. Впрочем, представить, какими они могли бы быть, интересно даже сейчас.

Не далее как пять лет тому назад британская фирма MG разрабатывала сразу три новых спортивных автомобиля. Потом у компании кончились деньги, она перешла под контроль китайских инвесторов, а сами машины так и не увидели свет. Впрочем, представить, какими они могли бы быть, интересно даже сейчас.


Кстати говоря, китайцы
вовсе не забросили
купленную компанию, как
может показаться после
откровений британского
дизайнера. Осенью
прошлого года они
представили новую модель
MG6
, которой многие
эксперты сулят хорошие
перспективы...

Проект с кодовым обозначением X120 предусматривал производство на заводе в английском Лонгбридже новой модели Midget. Кроме того, там же планировалось выпускать новейшее купе премиум-класса, которое должно было соперничать с Porsche Cayman и еще одну новинку, заменяющую собой родстер TF.

По словам автора изображений, дизайнера MG Ли Митчела, все три машины предполагалось строить на базе модифицированной платформы TF и комплектовать их двигателями "K Series" мощностью от 120 до 180 лошадиных сил.

Впрочем, уже на ранних стадиях разработки выяснилось, что старое шасси плохо приспособлено для новых нужд, после чего конструкторы предложили увеличить 50-миллионный бюджет проекта еще на 2 миллиона фунтов. В обмен на это сравнительно небольшое вложение они обещали создать полностью алюминиевую конструкцию, открывающую блестящие перспективы для новых среднемоторных авто. К сожалению, денег не нашлось.

Несмотря на то, что ради экономии дизайнерам пришлось оставить в этом проекте двери от кабриолета TF, средства все равно заканчивались. Все в компании надеялись найти спасение в бизнес-планах по экспансии на североамериканский рынок, однако и этой инициативе сбыться было не суждено, поскольку над компанией все отчетливее вставала угроза неотвратимого банкротства.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.