© Renault

17 марта 2010 12:28

Автопром 3430

В бизнес-план АвтоВАЗа входит выпуск 9 новых моделей

Подробности бизнес-плана АвтоВАЗа до 2020 года просочились в СМИ. Согласно проекту, в модернизацию производства и разработку нового модельного ряда из девяти авто завод намеревается инвестировать 183,5 млрд рублей. При этом выручка компании за текущий год может составить 110 млрд рублей.

Некоторые подробности бизнес-плана АвтоВАЗа до 2020 года просочились в средства массовой информации. Согласно проекту, в модернизацию производства и разработку нового модельного ряда из девяти авто завод намеревается инвестировать 183,5 млрд рублей. При этом выручка компании за текущий год может составить 110 млрд рублей.

Как сообщает "Интерфакс", в 2020 году выручка АвтоВАЗа благодаря инвестициям и обновлениям производства может достигнуть цифры в 330 млрд рублей.

Правда, на данный момент бизнес-план одобрен лишь советом директоров компании. Окончательное согласование с министерствами и ведомствами еще не достигнуто. Но, как сообщил агентству накануне замминистра экономического развития Андрей Клепач, это произойдет в ближайшие дни. 

Совет директоров АвтоВАЗа принял план
развития предприятия до 2020 года
на
прошлой неделе. Тогда сообщалось, что
объем необходимых инвестиций может
достигнуть 3 млрд евро.

В планы завода входить выпускать через 10 лет 1,2 млн автомобилей в год, при этом 1 млн придется на модели Lada, остальные 200 тысяч выйдут под брендами Renault и Nissan. Как заявлял ранее президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, уже к 2014 году 70% машин будут собираться под маркой Lada. 

Помимо новых моделей на базе платформы B0, Волжский автозавод будет производить девять моделей на 3-4 платформах в шести сегментах. В их числе будут машины класса В и С, а также автомобили на базе платформ Kalina и 4×4, которые смогут составить конкуренцию бюджетным моделям Renault. При этом основу модельного ряда составят Low Cost, новая Priora и модель C-класса.

На докризисный уровень производства компания рассчитывает вернуться в 2014 году. С 2012 по 2020 год завод планирует финансировать программу инвестиций на 75% из собственных средств, 25% будут заемными, причем к 2019 году предприятие рассчитывает освободиться от инвестиционных долгов прошлых лет.

Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.