© Renault

17 марта 2010 12:28

Автопром 3435

В бизнес-план АвтоВАЗа входит выпуск 9 новых моделей

Подробности бизнес-плана АвтоВАЗа до 2020 года просочились в СМИ. Согласно проекту, в модернизацию производства и разработку нового модельного ряда из девяти авто завод намеревается инвестировать 183,5 млрд рублей. При этом выручка компании за текущий год может составить 110 млрд рублей.

Некоторые подробности бизнес-плана АвтоВАЗа до 2020 года просочились в средства массовой информации. Согласно проекту, в модернизацию производства и разработку нового модельного ряда из девяти авто завод намеревается инвестировать 183,5 млрд рублей. При этом выручка компании за текущий год может составить 110 млрд рублей.

Как сообщает "Интерфакс", в 2020 году выручка АвтоВАЗа благодаря инвестициям и обновлениям производства может достигнуть цифры в 330 млрд рублей.

Правда, на данный момент бизнес-план одобрен лишь советом директоров компании. Окончательное согласование с министерствами и ведомствами еще не достигнуто. Но, как сообщил агентству накануне замминистра экономического развития Андрей Клепач, это произойдет в ближайшие дни. 

Совет директоров АвтоВАЗа принял план
развития предприятия до 2020 года
на
прошлой неделе. Тогда сообщалось, что
объем необходимых инвестиций может
достигнуть 3 млрд евро.

В планы завода входить выпускать через 10 лет 1,2 млн автомобилей в год, при этом 1 млн придется на модели Lada, остальные 200 тысяч выйдут под брендами Renault и Nissan. Как заявлял ранее президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, уже к 2014 году 70% машин будут собираться под маркой Lada. 

Помимо новых моделей на базе платформы B0, Волжский автозавод будет производить девять моделей на 3-4 платформах в шести сегментах. В их числе будут машины класса В и С, а также автомобили на базе платформ Kalina и 4×4, которые смогут составить конкуренцию бюджетным моделям Renault. При этом основу модельного ряда составят Low Cost, новая Priora и модель C-класса.

На докризисный уровень производства компания рассчитывает вернуться в 2014 году. С 2012 по 2020 год завод планирует финансировать программу инвестиций на 75% из собственных средств, 25% будут заемными, причем к 2019 году предприятие рассчитывает освободиться от инвестиционных долгов прошлых лет.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.