© Hyundai

16 марта 2010 16:14

Автопром 969

В США компания Hyundai вышла на первое место по уровню доверия потребителей

Ни для кого не секрет, что в последнее время Hyundai в полной мере наслаждается благосклонным вниманием публики, которое компания сумела привлечь выпуском таких новых моделей, как Genesis, Tucson и Sonata. Как выяснилось, все в порядке у корейцев и с преданностью клиентов.

Ни для кого не секрет, что в последнее время Hyundai в полной мере наслаждается благосклонным вниманием публики, которое компания сумела привлечь выпуском таких новых моделей, как Genesis, Tucson и Sonata. Как выяснилось, все в порядке у корейцев и с преданностью клиентов.

Аналитики крупнейшей американской оценочной компании Kelley Blue Book отмечают, что фирма Hyundai вышла на первое место по уровню лояльности клиентов среди всех автопроизводителей. По состоянию на текущий момент 56,3 процента покупателей машин этой марки готовы приобрести новый автомобиль того же бренда.

Примечательно, что
теряя свои позиции
на самом прибыльном
рынке США, Toyota
не теряет надежды
завоевать доверие
потребителей на рынке
Южной Кореи...

Второе место удерживает за собой Honda – новые авто ее производства готовы купить 55,8 процента нынешних владельцев. Уровень преданности клиентов Toyota в свете последних событий упал на 4,4 процента и теперь составляет 53,3 процента. С этим показателем японская компания занимает третье место.

Седан Sonata в связи с выходом нового поколения занимает в списке поисковых запросов на сайте KBB пятое место, уступая лишь "вечным лидерам" в лице Honda Civic, Accord, CR-V и Toyota Camry.

Эксперты KBB полагают, что Hyundai следует продолжить рекламировать свои новые предложения, их привлекательные цены и отличную гарантийную программу, чтобы завоевать симпатии еще большего числа клиентов. Кроме того, специалисты отмечают, что Hyundai в ближайшее время способна превратиться в главного конкурента Ford и GM, который будет заставлять их чаще выпускать новые модели.

В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.
BMW отзывает в России машины, чтобы спасти им двигатель У отзываемых на сервисы "пятерок" и "семерок" обнаружили довольно специфические неисправности, которые могут привести к повреждению двигателя.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.