© Павел Блюденов

16 марта 2010 11:15

Дороги 380

Центр Москвы освободят от пробок к лету

Столичные власти приготовили несколько дорожных нововведений, которые вступят в силу ближе к лету. В Москве планируется увеличение количества односторонних дорог и смена режима работы светофоров. Таким образом градоначальники собираются избавиться от пробок и облегчить движение в центре Москвы.

Столичные власти приготовили несколько дорожных нововведений, которые вступят в силу ближе к лету. В Москве планируется увеличение количества односторонних дорог и смена режима работы светофоров. Таким образом градоначальники собираются избавиться от пробок и облегчить движение в центре Москвы.

К лету в столице планируется провести корректировку работы светофорных объектов на всех радиальных магистралях с учетом транспортных нагрузок на них. Об этом в интервью "Российской газете" рассказал руководитель "Центра организации дорожного движения правительства Москвы" (ЦОДД) Александр Комаров, передает ИТАР-ТАСС.

"Цель этой работы состоит в том, чтобы, образно говоря, автомобилист все время ехал на зеленый. Вот тогда простои транспорта на перекрестках будут сведены к минимуму", - пояснил он.

"Такую же цель преследует еще один проект, инициированный студенческим правительством. Он так и называется - "Свободная дорога" и будет реализован в Южном административном округе. Часть необходимых изменений в работе светофорных объектов на развязках Варшавского шоссе, которые он предусматривает, уже внесены", - добавил руководитель ЦОДД. 

Как сообщал ранее мэр Москвы Юрий Лужков,
на одностороннее движение будут переведены
58 улиц
, расположенных большей частью в
южном и юго-западном секторах центра города.

Для борьбы с пробками в столице предусмотрены и другие меры. "Мы продолжим заниматься введением одностороннего движения транспорта там, где это возможно, преимущественно в центральной части города, где достаточно плотная улично-дорожная сеть. За последние два года движение в одну сторону уже было пущено на 56 улицах Центрального административного округа", - сказал Комаров. 

"Продолжим и устройство выделенных полос для общественного транспорта. Удачный опыт на Волоколамском шоссе вдохновляет на это: "выделенка" позволила всем участникам дорожного движения двигаться на пять километров быстрее, чем раньше, и сейчас средняя скорость на Волоколамском шоссе составляет 38 километров в час", - отметил он.

По словам руководителя ЦОДД, уже в этом году выделенные полосы будут созданы на Ленинградском и Севастопольском и проспекте Андропова, а также Пятницком, Боровском, Ярославском шоссе, шоссе Энтузиастов, улицах Липецкой и Вешняковской.

Что касается передачи ЦОДД автоматизированной системы управления дорожным движением "Старт", прежде находившейся на балансе ГАИ, то "если передача с баланса на баланс произойдет до конца года, то уже в следующем году мы начнем модернизацию системы". "Прежде всего изменим ее программное обеспечение, чтобы дорожное движение регулировалось в автоматическом режиме, исключив таким образом влияние человеческого фактора", - пообещал он.

"Если мы реализуем намеченные планы, то Москва будет двигаться и без новых дорог", - подчеркнул Комаров.

Водителей в России предлагают переэкзаменовывать при каждой смене прав Российские автошколы предложили при каждой замене прав проверять водителей на знание ПДД. Данную инициативу сейчас рассматривает ГИБДД.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.
Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.