© Lotus

4 марта 2010 19:06

Новинки 631

Lotus Evora 414E Hybrid: новая реальность

Lotus представил на автосалоне в Женеве прототип своего дебютного гибрида, построенный на универсальной платформе VVA. Экспериментальная модель Evora 414E, по словам малазийского производителя, должна выступить в роли "демонстратора высокопроизводительных технологий".

Lotus представил на автосалоне в Женеве прототип своего дебютного гибрида, построенный на универсальной платформе VVA. Экспериментальная модель Evora 414E, по словам малазийского производителя, должна выступить в роли "демонстратора высокопроизводительных технологий".

Концепт-кар снабжен двумя электромоторами, каждый из которых приводит в движение по одному заднему колесу. Суммарная мощность двигателей составляет 414 лошадиных сил, при этом на каждое колесо приходится по 400 Нм крутящего момента, передающегося им через пару односкоростных трансмиссий, собранных в едином блоке.

Что касается батарей, то они размещены по центру спорткара, чтобы улучшить развесовку. Одного заряда хватает примерно на 60 километров, после чего в дело вступает трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1,2 литра и мощностью 48 лошадиных сил. Он выполняет роль генератора, увеличивая дистанцию автономности до 480 километров. Если же владелец пожелает зарядить батареи от розетки, на это может уйти вся ночь.

Данных о максимальной скорости нет, известно лишь, что до 96 км/ч Evora 414E Hybrid разгоняется менее, чем за 4 секунды. Впрочем, динамика выставочного экземпляра – вещь довольно второстепенная, а вот его внешность должна привлекать внимание. С этим у спорткара все в порядке – металлик медного оттенка недвусмысленно намекает на электрические провода.

Все остальное – симуляция. Так, блок электронного управления трансмиссией симулирует наличие семиступенчатой коробки передач с подрулевыми переключателями, а разработанная совместно с Harman система HALOsonic в зависимости от настроения владельца старательно издает звуки работы шести- или двенадцатицилиндрового мотора. Можно выбрать и какой-нибудь футуристический мотив.
 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.