© Audi

2 марта 2010 18:39

Новинки 514

В Женеве представлен компактный гибрид Audi A1 e-tron

Подразнив любопытствующих порцией тизеров, фирма Audi показала сегодня прототип гибрида на базе A1, компактной модели премиум-класса. Машина, получившая фирменное обозначение e-tron, передвигается исключительно на электротяге, позволяя серьезно экономить топливо и беречь окружающую среду.

Подразнив любопытствующих порцией тизеров, фирма Audi показала сегодня прототип гибрида на базе A1, компактной модели премиум-класса. Машина, получившая фирменное обозначение e-tron, передвигается исключительно на электротяге, позволяя серьезно экономить топливо и беречь окружающую среду.

Основной особенностью автомобиля является размещенный позади батарейного отсека роторный двигатель Ванкеля, приходящий на помощь и работающий в качестве генератора в том случае, когда энергия расположенных под задними сиденьями литиевых батарей иссякнет.

Емкость аккумуляторов составляет 12 кВт*ч, чего вполне достаточно, чтобы проехать на одной зарядке до 50 километров. Масса батарей – всего 150 кг, а номинальная мощность электромотора равна 45 кВт (61 лошадиная сила). Максимум мощности – 102 лошадиные силы, однако в таком режиме электродвигатель может работать лишь по несколько мгновений. Как бы то ни было, до 100 км/ч авто разгоняется примерно за 10 секунд.

Сам электромотор и управляющая электроника находятся спереди, где все привыкли видеть двигатель внутреннего сгорания. В то же время, крошечный роторный агрегат рабочим объемом 254 кубических сантиметра легко помещается под полом багажного отделения, увеличивая дистанцию автономности до 210 километров. Это расстояние могло быть и больше, однако вместимость топливного бака ограничена двенадцатью литрами. Расход топлива при работающем генераторе составляет 1,9 л/100 км.
 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.