© Mercedes-Benz

1 марта 2010 17:30

Тюнинг 710

Заводские тюнеры представили самый мощный двигатель для Mercedes

Тюнинговое подразделение немецкого концерна Daimler представило сегодня новый битурбированный восьмицилиндровый бензиновый мотор, которым, начиная с этого лета, будут комплектоваться автомобили Mercedes S63 AMG. Агрегат значительно мощнее и экономичнее своего предшественника.

Тюнинговое подразделение немецкого концерна Daimler представило сегодня новый битурбированный восьмицилиндровый бензиновый мотор, которым, начиная с этого лета, будут комплектоваться автомобили Mercedes S63 AMG. Агрегат значительно мощнее и экономичнее своего предшественника.

Несмотря на то, что рабочий объем этого 5,5-литрового V-образного двигателя на 0,7 литра уступает мотору предыдущего поколения, он выглядит куда более эффективным. Новая силовая установка, получившая кодовое обозначение M157, развивает 545 лошадиных сил вместо 525 лошадиных сил у 6,2 литрового мотора.

Кроме того, максимальный крутящий момент, который теперь доступен в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин, также увеличился и составляет 800 Нм против 629 Нм у предшественника. Это еще не все – заказав специальный комплект модификаций для двигателя, можно поднять его мощность и крутящий момент до 571 лошадиной силы и 900 Нм соответственно.

Масса нового мотора составляет 204 кг. Два установленных в него турбокомпрессора предоставлены фирмой Garrett, при этом агрегат соединяется с семиступенчатой коробкой передач MCT, которой комплектуется также модель E63 AMG. Средний расход топлива у 5,5-литрового V8 составляет 10,5 л/100 км, в то время как устанавливаемый сейчас двигатель потребляет 14,4 л/100 км пути.

В заключение отметим, что новый агрегат найдет свое применение и в обычных серийных авто. Его 4,6-литровая битурбированная версия будет чуть позже устанавливаться под капоты представителей нового S-класса и модели CLS.