© Toyota

1 марта 2010 15:14

Аналитика 559

Toyota "отмывает" имидж совместными усилиями

"Тойота" мужественно преодолевает трудности, обстоятельства и последствия. Отзывая по всему миру машины, решая тем самым вопрос загрузки и прибыльности сервисов, неся репутационные потери, фирма мужественно смотрит в завтрашний день.

"Тойота" мужественно преодолевает трудности, обстоятельства и последствия. Отзывая по всему миру машины, решая тем самым вопрос загрузки и прибыльности сервисов, неся репутационные потери, фирма мужественно смотрит в завтрашний день.

При этом в Америке ситуация хуже всего и конца края пока не видать: слушания в конгрессе, битва с министерством транспорта и неприглядный обмен бумажными колкостями с несколькими особо встревоженными конгрессменами. И все потому, что в Америке на счету "Тойоты" есть погибшие, а в Европе и Китае их нет.

Когда в августе прошлого года четыре американца ехали по родной стране на "Лексусе" и у них заклинила первая в современной истории педаль газа, они не нашли ничего умней, как на полном ходу позвонить 911. И пока служба спасения учила ничего не предпринимать и грамотно описать ситуацию, их уже намотало на столб. Тем самым они открыли счет американских потерь "Тойоты" и обострили ситуацию так, что утаить четыре трупа уже не получалось.

В Европе народ явно умней, спрашивать постороннюю тётю в телефоне, как жить дальше, им в голову не приходит, поэтому и потерь нет. В результате в Америке "Тойота" еще вовсю воюет с властями, а в Европе уже готовится к контратаке. Хотя в Америке ситуация нагнетается умышленно, поскольку "Большая тройка" при смерти, а конкурент, хоть и помят кризисом, но все равно на коне, и помотать японцам нервы – пока единственный шанс как-то совладать с их рыночным успехом.

И пока в Штатах суть да дело, европейское подразделение Toyota Motor Europe уже подрядила одно из креативных агентств (E-generator) разработать для них идею PR-акции. Задача – придумать что-нибудь такое, что и репутацию отмоет, и неприглядное пятно на имидже удалит, и позицию укрепит.

Агентство тут же сделало из этого заказа всенародный конкурс тойотовского творчества и пригласило к участию в отмывании имени японского производителя всех желающих, открыв у себя на сайте прием идей. Народ будет созидательно размышлять над имиджем фирмы, проникнется позитивом, осчастливит грамотными идеями заказчика и в итоге хорошим отношением к "Тойоте" проникнется заведомо больше людей.

Ну, а с Китаем все еще проще. Там народ непритязательный, и задача "Тойоты" не в том, чтобы удержать репутацию на должном уровне, а в том, чтобы объяснить китайцам, зачем им надо срочно ехать к дилеру и что-то крутить с педалью, если машина и так ездит.

Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
Названы регионы России, где активнее всего скупают автомобили Российский авторынок новых легковушек помалу растет, хотя сами продажи "размазаны" по стране неравномерно. Выяснилось, что почти четверть всех новых машин в РФ скупают жители Москвы и Подмосковья.
Названы главные причины, по которым россияне меняют свои автомобили Свежий опрос отечественных автолюбителей показал, что выход более новой и интересной модели - далеко не самый важный повод для смены автомобиля. Россияне чаще покупают новинки в том случае, когда старая машина просто надоедает или ломается.
Смотри, пока не заблокировали: самые полезные Telegram-каналы для водителей Популярный мессенджер Telegram вот-вот может прекратить работу в России: соответствующее решение вынес Таганский суд Москвы по иску Роскомнадзора. Вместе с "Телеграмом" исчезнет и масса полезных тематических каналов, в том числе - и для автомобилистов. Каких именно - сейчас расскажем.