© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

26 февр 2010 14:54

Автопром 219

Эксперт: развивать отечественный автопром надо с помощью иностранных брендов

В ближайшее время правительство рассмотрит программу развития автопрома РФ до 2020 года. О том, каким требованиям должна удовлетворять оптимальная программа в эфире "Утра России" рассказал один из руководителей некоммерческого партнерства "Объединение автопроизводителей России" Алексей Сереженкин.

В ближайшее время правительство рассмотрит программу развития отечественного автопрома до 2020 года. О том, каким требованиям должна удовлетворять оптимальная программа в эфире "Утра России" рассказал один из руководителей некоммерческого партнерства "Объединение автопроизводителей России" Алексей Сереженкин.

По словам эксперта, вариант с иностранным управляющим, своего рода Авто-Хиддинком, наверное, не лучший. Поскольку здесь мы все отдаем на откуп международным автомобильным компаниям. И они упраяляют нашим автопромом так, как им диктует ситуация. У них неплохо получается, но они ответственны не только и не столько за наш российский автопром, сколько за те рабочие места, которые у них есть на Западе.

"Что значит российские бренды? – рассуждает далее Сереженкин. - Это не бренд "ВАЗа" и не бренд "ГАЗа". Это бренд тех предприятий, которые у нас на территории России сегодня есть. На сегодняшний день более 60 моделей автомобилей можно купить. Российский автопром – это то, что производится на территории России. Неважно, Ford это или Volkswagen. В этом-то вся суть. Действительно, самый оптимальный вариант развития: с помощью иностранных брендов мы развиваем свой автопром".

Ведь для того, чтобы удовлетворить потребителя, нужно иметь довольно большой спектр моделей, которые предлагаются на рынке, подчеркивает эксперт. И весь этот спектр в идеале должен производиться на территории России. Мало этого, комплектующие для этих автомобилей тоже в значительной мере должны производиться в России. "В то же время работа только на внутренний рынок - это неправильно, - отмечает Сереженкин. - Обязательно должен быть экспорт. Я не говорю о том, в какие страны - СНГ, Азия, Африка".

"Я так понимаю, что правительство не будет принимать какую-то однозначную программу: давайте оставим все, как есть, или давайте отдадим свой автопром мировым компаниям, и так далее. Надо выбрать оптимальную середину, которая будет устраивать потребителя довольно большим набором автомобилей, которая будет защищать наших производителей", - заключил Алексей Сереженкин.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.