© Abarth

25 февр 2010 15:40

Тюнинг 193

Abarth Punto EVO: накануне премьеры

С момента официального дебюта обновленного Punto EVO прошел уже не один месяц, однако в заводском ателье Abarth и не думали терять время зря – инженеры тюнингового подразделения Fiat готовили к выпуску Abarth Punto EVO с турбомотором Multiair.

С момента официального дебюта обновленного Punto EVO прошел уже не один месяц, однако в заводском ателье Abarth и не думали терять время зря – инженеры тюнингового подразделения Fiat готовили к выпуску Abarth Punto EVO с турбомотором Multiair.

Презентация новой машины состоится уже на следующей неделе на автосалоне в Женеве, где трехдверный сверхкомпактный автомобиль со 165-сильным 1,4-литровым двигателем, вне всякого сомнения, привлечет к себе повышенное внимание. Подняв мощность хэтчбека с помощью нового турбокомпрессора от Garrett, специалисты сумели значительно улучшить его динамические характеристики – до 100 км/ч EVO разгоняется за 7,9 секунды.

Помимо этого, Abarth получил более эффективный стабилизатор поперечной устойчивости, укрепленные стойки и комплект спортивных пружин, жесткость которых по сравнению со стандартными возросла на 20 процентов. Стоит отметить и систему динамического управления автомобилем, контролирующую параметры торможения, гидроусилитель и работу двигателя. Среди прочих технологических новшеств - система старт/стоп и система распределения тяги, позволяющая задействовать самоблокирующийся дифференциал.

Внешний вид Punto EVO модифицировали за счет нового переднего бампера, выкрашенных в цвет кузова порогов, заднего бампера с интегрированным диффузором, заднего спойлера, 17-дюймовых дисков и фирменной графики. Внутри салона появились гоночные ковшеобразные сиденья.

За дополнительную плату доступен тюнинг-кит SS, установив который можно довести мощность двигателя до 180 лошадиных сил. Вдобавок к этому клиент получит спортивные вентилируемые тормоза, заниженную подвеску и колеса диаметром 18 дюймов.