© Audi

24 февр 2010 17:17

Новинки 399

Audi RS5: новое немецкое купе с мотором мощностью 450 лошадиных сил

В минувшие выходные в прессу просочились первые фотографии купе Audi RS5, поэтому скрывать высунувшееся из мешка шило слишком долго уже не было смысла. Рассудив так, немецкий автопроизводитель опубликовал официальные изображения новинки и ее технические характеристики.

В минувшие выходные в прессу просочились первые фотографии купе Audi RS5, поэтому скрывать высунувшееся из мешка шило слишком долго уже не было смысла. Рассудив так, немецкий автопроизводитель опубликовал официальные изображения новинки и ее технические характеристики.

Конкурент BMW M3, дебют которого состоится на автосалоне в Женеве, получил обновленную версию атмосферного 4,2-литрового V8, который ранее устанавливался в модель RS4 и до сих пор ставится в купе R8.

В случае с RS5 его мощность составляет 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, доступный в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин, равен 430 Нм. Привод у автомобиля полный, колеса приводятся в движение через семиступенчатую трансмиссию S-tronic с двухдисковым сцеплением и электронный самоблокирующийся межосевой дифференциал. Кроме того, стоит отметить наличие системы векторного распределения тягового усилия. В стандартном режиме на заднюю ось приходится 60 процентов мощности, а при необходимости на нее можно подавать до 85 процентов. Максимум для передней оси – 70 процентов.

Как результат, машина массой 1725 кг разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость новинки ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако по специальному запросу эту цифру могут поднять до 280 км/ч. Средний расход топлива – 10,8 л/100 км.

Из-за новой перенастроенной подвески дорожный просвет купе снизился на 20 мм. Стандартными являются 19-дюймовые легкосплавные колеса, за дополнительную плату доступны колеса диаметром 20 дюймов. Тормоза также усовершенствованы, при этом в качестве опции предлагаются карбоново-керамические тормозные диски. Система электронной стабилизации имеет спортивный режим езды и может быть отключена полностью.

Что касается экстерьера, то от стандартного A5 его заряженная версия отличается новой радиаторной решеткой, передним бампером с крупными воздухозаборниками, серебристым сплиттером, расширенными крыльями, задним бампером с диффузором и двумя овальными выхлопными патрубками, а также спойлером на крышке багажника, который автоматически расширяется на скоростях свыше 120 км/ч и убирается при движении в режиме до 80 км/ч. В салоне внимание на себя обращают спортивные сиденья и руль, обтянутый перфорированной кожей. Не обошлось здесь и без карбоновых вставок.

Продажи RS5 в Европе стартуют уже весной, стоить этот автомобиль будет 77 700 евро.

Вот как будет выглядеть самый маленький Audi Компания Audi за неделю до официальной премьеры хэтчбека А1 не смогла соблюсти режим секретности: в прессу просочились не только официальные фотографии, но и технические детали. Известно, что самый маленький Audi станет взрослее, спортивнее и роскошней.
В России начали продавать юбилейный Subaru Forester Cпециальная версия кроссовера Subaru Forester 60th Anniversary посвящена модели 360, которая появилась 60 лет назад и стала началом истории марки.
Bentley планирует выпустить "заряженную" Bentayga Несмотря на то, что у вседорожника Bentley Bentayga и без того имеется весьма мощная модификация с W12, британцы собираются вывести на рынок "заряженную" версию кроссовера. Она получит традиционное наименование Speed и, возможно, будет бороться за покупателя с Lamborghini Urus.