© Toyota

24 февр 2010 13:23

Автопром 659

Toyota до сих пор не знает точную причину неисправностей автомобилей

Руководство японского автоконцерна Toyota Motor выступит перед комиссией Конгресса США с объяснениями причин масштабного отзыва более 8 миллионов автомобилей. Акио Тойода признал, что в погоне за американским рынком, компания забыла про необходимый уровень качества своей продукции.

Руководство японского автоконцерна Toyota Motor предстанет перед комиссией Конгресса США с объяснениями причин масштабного отзыва более 8 миллионов автомобилей. Акио Тойода признал, что в погоне за американским рынком, компания забыла про необходимый уровень качества своей продукции.

Президент Toyota Motor выступит перед конгрессменами уже сегодня. Согласно выдержкам из речи японца, опубликованным BBC, последние годы Toyota "слишком быстро развивала бизнес". Toйода напоминает, что "традиционно приоритетами Toyota были безопасность, качество и внимательность к мнению потребителей. Однако, - продолжает руководитель концерна, - Эти приоритеты были попраны, и мы не смогли остановиться, подумать и осуществить улучшения, как мы делали раньше. Наше главное стремление - прислушиваться к потребителям - ослабло. Мы гнались за ростом со скоростью, превышающей наши возможности по развитию навыков коллектива и организованности, и мы должны честно это признать. Я сожалею, что это стало причиной проблем с безопасностью автомобилей, мне искренне жаль, что водители попадали в инциденты за рулем Toyota", сообщает РИА Новости. 

Из-за глобальных проблем с
качеством
японский бренд
возглавил список самых
ненадежных машин в США
за
2009 год. В общей сложности
японский автоконцерн отозвал
уже более 8 млн машин.
160 тыс. автомобилей
Toyota могут быть отозваны
в России.

В связи с насущной проблемой качества выпускаемых автомобилей, в японском головном офисе было принято решение о создании специального Совета по качеству, в который будут привлекаться международные специалисты. "Мы сделаем обширные инвестиции в систему управления качеством на производствах в США, учредим Центр по повышению качества в автомобильной отрасли, введем новую должность в руководстве автоконцерна - директора по безопасности продукции. Мы будем предоставлять больше информации о том, какие решение по повышению качества принимаются в компании, а также о том, какие дефекты обнаруживаются в автомобилях", – говорится в речи Акио Тойоды. 

Намедни конгрессмены США выслушали доклад главы американского подразделения Toyota Motor Джеймса Ленца. По словам Ленца, компания до сих пор пытается выявить истинную причину возникших неполадок в автомобиле. Причиной залипания педали акселератора могут быть сбои в электронике или же механические недоработки. Напомним, что из-за проблем с произвольным набором автомобилями скорости, было отозвано более 8,5 миллионов машин по всему миру. Из-за дефектов японских авто на территории Северной Америки, в общей сложности, погибло 34 человека, 8 из которых стали жертвами "непослушной" педали газа.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.