© Lotus

17 февр 2010 14:45

Новинки 599

Обновленный Lotus Elise преобразился внешне и получил бюджетный мотор

Самая популярная модель Lotus нашего времени, успевший стать новой классикой Elise, встречает 2011 модельный год обновленным как внешне, так и глубоко внутри. Кроме того, клиенты получат возможность заказать вместе с этой машиной недорогой 1,6-литровый бензиновый двигатель производства Toyota.

Самая популярная модель Lotus нашего времени, успевший стать новой классикой Elise, встречает 2011 модельный год обновленным как внешне, так и глубоко внутри. Кроме того, клиенты получат возможность заказать вместе с этой машиной недорогой 1,6-литровый бензиновый двигатель производства Toyota.

Прошедшую процедуру фейслифтинга модель можно узнать по свежей передней облицовке, новому бамперу и капоту с более широкими вентиляционными решетками. Помимо всего этого, внимание на себя обращают обновленные передние фары и появившиеся впервые светодиодные габаритные огни. Завершают образ новые легкосплавные колеса, видоизмененный задний бампер и новая крышка моторного отсека. В Lotus утверждают, что внесенные изменения – не просто дань эстетике, новый обвес позволил улучшить аэродинамику авто.

Рестайлинг Elise проходил
уже под шефством нового
дизайнера Донато Коко,
известного по своим унылым
творениям в Citroen:
Saxo и Xara. Поклонники
марки негодовали - неужели
Lotus лишится своего стиля?
Впрочем, пока ничего
дурного Коко не натворил:
новый Elise выглядит заметно
посвежевшим и аккуратным.

Есть и более существенные нововведения – этот вариант Elise будет выпускаться в бюджетной комплектации "S", оснащенной 1,6-литровым четырехцилиндровым мотором Toyota. Рабочий объем цилиндров данного агрегата на 200 кубических сантиметров меньше, чем у снимаемой с производства модели Elise S 1,8, однако его показатели остались примерно на том же уровне.

Так, мощность нового двигателя не изменилась и составляет 134 лошадиные силы, а крутящий момент уменьшился совсем не значительно – со 172 до 160 Нм. При этом конструкторам удалось добиться существенного сокращения расхода топлива, который теперь составляет всего 6,1 л/100 км. Объем выбросов в атмосферу двуокиси углерода также упал на 13 процентов.

С нуля до 100 км/ч такой Lotus разгоняется за 6,7 секунды, а его максимальная скорость равна двумстам километрам в час. Тяговое усилие передается колесам через новую шестиступенчатую коробку передач.

Более подробная информация о новинке и ее стоимость будут опубликованы в марте.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.