© Spyker

16 февр 2010 19:22

Автопром 223

Spyker ждет возвращения Антонова

Бывший акционер шведско-голландского автоконцерна Saab Spyker банкир Владимир Антонов планирует в ближайшем будущем вернуться в компанию. Уход Антонова из Spyker стал основным условием американского автогиганта General Motors при продаже голландцам технологий Saab.

Бывший акционер шведско-голландского автоконцерна Saab Spyker банкир Владимир Антонов планирует в ближайшем будущем вернуться в компанию. Уход бизнесмена из Spyker потребовала компания General Motors при продаже голландцам технологий Saab.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, GM отреагировала столь остро из-за подозрений шведских секретных служб в "причастности семьи финансиста к организованной преступности". Судьба сделки была под угрозой, поэтому Банкир был вынужден согласиться с выдвинутыми требованиями и оставить кресло акционера.

General Motors и Spyker более полугода
не могли договориться о судьбе Saab.
Вопрос разрешился в конце января
2010 года. Согласно деловым
источникам, Spyker приобрела Saab за
500 млн долларов США
.

Президент Saab Spyker Владимир Мюллер в одном из своих интервью шведским изданиям высказал надежду, что Антонову все же удастся доказать GM свою невиновность и вернуться в компанию. По словам Мюллера, банкир оказал огромную поддержку голландской компании. "Конечно, ему будут рады, когда он вернется", - заявил президент Saab Spyker. 

Напомним, что российскому бизнесмену принадлежали почти 30% всех акций Spyker. На сегодняшний день Антонов является акционером двух банков - "Снорас" и "Инвестбанк". Россиянин также занимает должность председателя наблюдательного совета международной финансовой группы "Конверс групп".

По некоторым данным, Владимир Антонов нанял команду высококвалифицированных юристов, которые должны помочь ему убедить в своем "чистом" прошлом руководство General Motors. По существующему между GM и Spyker договору, банкир вправе вернуться в компанию лишь с разрешения американского автогиганта.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.