© Ferrari

16 февр 2010 16:57

Автопром 420

Ferrari опубликовала данные о продажах за 2009 год

Компания Ferrari не без гордости отчиталась о том, что сумела пережить пик экономического кризиса с минимальными потерями. В 2009 году производитель эксклюзивных суперкаров смог реализовать 6250 машин, что всего на 5 процентов меньше, чем за год до этого.

Компания Ferrari не без гордости отчиталась о том, что сумела пережить пик экономического кризиса с минимальными потерями. В 2009 году производитель эксклюзивных суперкаров смог реализовать 6250 машин, что всего на 5 процентов меньше, чем за год до этого.

По данным итальянской фирмы, в прошлом году рынок люксовых спортивных авто ужался на 35 процентов. Тем не менее, Ferrari удалось увеличить свою рыночную долю до 10 процентов и выйти на лидирующие позиции в этом сегменте. Останавливаться на достигнутом компания не планирует – 18,5 процентов доходов будут вкладываться в создание новых моделей. Такая пропорция считается в автоиндустрии очень высокой.

Операционная прибыль компании в минувшем году составила 245 миллионов евро, что несколько меньше рекордных показателей 2008 года (341 миллион евро). На доходах фирмы сказалось падение курса доллара. Тем не менее, в отличие от того же Aston Martin, готовящегося привлекать средства на развитие на фондовом рынке, Ferrari финансирует разработку автомобилей полностью за счет собственных средств.

В 2009 году Ferrari продала в Северной Америке 1467 машин, что на 200 машин меньше, чем в 2008 году. Европейские продажи составили 2752 автомобиля, что на шесть процентов ниже позапрошлогоднего результата. Самыми крупными европейскими рынками сбыта для Ferrari стали Италия (655 штук) и Германия (644 авто). В азиатско-тихоокеанском регионе итальянцы реализовали 1117 суперкаров. Еще одна любопытная особенность – 60 процентов покупателей модели California приобрели первые в своей жизни Ferrari.

Объем продаж прочих товаров также вырос на 22,5 процента, во многом благодаря открытию в Лондоне нового фирменного магазина Ferrari.
 

Цены на бензин резко затормозили Скачки цен на топливо в этом году уже успели поднять большой шум в обществе. И вот теперь российские власти сообщили, что рост цена на "горючку" смогли замедлить в несколько раз.
Opel полностью изменит дизайн своих автомобилей Компания Opel собирается коренным образом изменить дизайн своей модельной линейки. Таким способом немцы хотят отметить переход под крыло французской группы PSA и полностью порвать с прошлым, связанным с концерном GM. Первые наметки будущей стилистики уже продемонстрированы.
Jeep бесплатно починит в России несколько тысяч машин Массовый сервисный отзыв Jeep в России затронет сразу несколько моделей. И причин отзывной кампании несколько: это и проблемы с "железом", и с электроникой.