© Peugeot

16 февр 2010 14:15

Новинки 739

5 by Peugeot: предсерийный прототип нового седана 508 дебютирует в Женеве

На открывающемся в начале марта автосалоне в Женеве состоится мировая премьера почти готового к производству прототипа 5 by Peugeot, дебют которого предваряет презентацию финальной версии нового флагмана Peugeot – седана 508. Его публике покажут лишь осенью, на автосалоне в Париже.

На открывающемся в начале марта автосалоне в Женеве состоится мировая премьера почти готового к производству прототипа 5 by Peugeot, дебют которого предваряет презентацию финальной версии нового флагмана Peugeot – седана 508. Его публике покажут лишь осенью, на автосалоне в Париже.

Peugeot SR1
Любопытно, что "модель 5"
уже вторая машина компании
Peugeot, выполненная в
новом фирменном стиле.
И в отличие от первенца
Peugeot SR1, "пятерка"
сделана явно проще
и реальнее. Это означает,
что ее серийная модель
может появиться уже в
самое ближайшее время.

Автопроизводитель заявляет, что концепт нового седана "является еще одним признаком того, что Peugeot меняет свое лицо" и "позволяет глубже взглянуть на будущие притязания бренда в сегменте больших роскошных автомобилей".

Новый 508 заменит собой как 407-ю, так и 607-ю модель, поэтому при общей длине 4860 мм он будет на 42 мм короче второй и на 168 мм длиннее первой модели. Для сравнения, длина Volkswagen Passat составляет 4765 мм, длина Citroen C5 – 4779 мм, Opel Insignia – 4830 мм, а Ford Mondeo – 4844 мм.

Дизайн внутреннего пространства 5 by Peugeot стал менее тяжеловесным и более элегантным, он отлично сочетается с оформлением передней части авто, которое сменило успевшую всем изрядно поднадоесть "оскаленную" радиаторную решетку.

Под оболочкой прототипа находится гибридная силовая установка HYbrid4, состоящая из расположенного спереди двухлитрового 163-сильного дизеля и 37-сильного электромотора, размещенного сзади.

Такая компоновка позволяет добиться суммарной мощности в 200 лошадиных сил, а также дает возможность временной активации полного привода и передвижения исключительно на электротяге при небольших скоростях. В комбинированном режиме расход топлива составляет 3,8 л/100 км.

Новое поколение Hyundai Creta получит 7-местную версию Помимо своей дешевизны бюджетный бестселлер Creta в новом поколении может обрести еще одно важное преимущество - вместительный салон. Сейчас в классе компактных SUV моделей с тремя рядами сидений фактически нет.
Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.