© Peugeot

16 февр 2010 14:15

Новинки 737

5 by Peugeot: предсерийный прототип нового седана 508 дебютирует в Женеве

На открывающемся в начале марта автосалоне в Женеве состоится мировая премьера почти готового к производству прототипа 5 by Peugeot, дебют которого предваряет презентацию финальной версии нового флагмана Peugeot – седана 508. Его публике покажут лишь осенью, на автосалоне в Париже.

На открывающемся в начале марта автосалоне в Женеве состоится мировая премьера почти готового к производству прототипа 5 by Peugeot, дебют которого предваряет презентацию финальной версии нового флагмана Peugeot – седана 508. Его публике покажут лишь осенью, на автосалоне в Париже.

Peugeot SR1
Любопытно, что "модель 5"
уже вторая машина компании
Peugeot, выполненная в
новом фирменном стиле.
И в отличие от первенца
Peugeot SR1, "пятерка"
сделана явно проще
и реальнее. Это означает,
что ее серийная модель
может появиться уже в
самое ближайшее время.

Автопроизводитель заявляет, что концепт нового седана "является еще одним признаком того, что Peugeot меняет свое лицо" и "позволяет глубже взглянуть на будущие притязания бренда в сегменте больших роскошных автомобилей".

Новый 508 заменит собой как 407-ю, так и 607-ю модель, поэтому при общей длине 4860 мм он будет на 42 мм короче второй и на 168 мм длиннее первой модели. Для сравнения, длина Volkswagen Passat составляет 4765 мм, длина Citroen C5 – 4779 мм, Opel Insignia – 4830 мм, а Ford Mondeo – 4844 мм.

Дизайн внутреннего пространства 5 by Peugeot стал менее тяжеловесным и более элегантным, он отлично сочетается с оформлением передней части авто, которое сменило успевшую всем изрядно поднадоесть "оскаленную" радиаторную решетку.

Под оболочкой прототипа находится гибридная силовая установка HYbrid4, состоящая из расположенного спереди двухлитрового 163-сильного дизеля и 37-сильного электромотора, размещенного сзади.

Такая компоновка позволяет добиться суммарной мощности в 200 лошадиных сил, а также дает возможность временной активации полного привода и передвижения исключительно на электротяге при небольших скоростях. В комбинированном режиме расход топлива составляет 3,8 л/100 км.

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.