© Nissan

9 февр 2010 16:02

Автопром 965

Таможенный льготы на ввоз запчастей получат 20 компаний

Определен перечень автопроизводителей, которые смогут пользоваться таможенными льготами на ввоз автокомпонентов. Таможенный союз в составе России, Белоруссии и Казахстана определил автопроизводителей-льготников для каждой из стран. От РФ в перечень вошли 18 компаний.

Россия, Белоруссия и Казахстан определились с перечнем автопроизводителей, которым будут предоставлены таможенные льготы на ввоз автомобильных запчастей и компонентов. В список включены 20 организаций.

Единый перечень производителей, осуществляющих промышленную сборку ТС, установлен для всех стран Таможенного союза. Компании смогут ввозить на территорию России, Белоруссии и Казахстана автокомпоненты, уплачивая пошлину по льготной ставке - от 0% до 5%. 

Тем временем, Минюст
зарегистрировал приказ об
изменениии условий
предоставления таможенных
льгот иностранным
автоконцернам
. Отныне
предприятия, планирующие
сборку иномарок на территории
России, будут лишении
таможенных льгот на
автозапчасти. Нововведение
не затронет уже работающие
в РФ компании.

От России в список производителей, которым буду предоставлены льготы вошли: ИжАвто, четыре предприятия "Соллерс", Автофрамос, ГАЗ, "Фольксваген Груп Рус", "Дженерал Моторз Авто", "Ниссан Мотор Рус", "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия", "Объединенные транспортные технологии", "Форд Мотор Компании", АвтоВАЗ, УАЗ, "Максус", "Хендэ Мотор СНГ", "Группа Химэкс"

Льготы на таможенный ввоз также смогут получать белорусский "Юнисон" и казахская "Азия Авто". В списке, как выяснилось позже по ошибке, нет совместного завода PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors, который будет запущен в марте в Калуге и имеет соглашение о промсборке. После переоформления документов завод также будет включен в перечень. 

При разработке условий для льготного ввоза запчастей за основу была взята российская модель промсборки. Предприятие должно иметь производственные мощности не менее 25 тысяч машин в год и осуществлять полный производственный цикл. Уровень локализации производства должен составить не менее 30% в течение трех лет. 

"Если сейчас предприятие производит не менее 5 тысяч автомобилей в год, оно также может импортировать детали по льготной ставке, но до 1 июля 2010 года должно заключить соглашение с Минэкономразвития, Минфином и Минпромторгом о выходе на производство не менее 25 тысяч автомобилей и 30-процентной локализации иначе предприятие из перечня льготников будет исключено", - рассказал газете "Ведомости" сотрудник комиссии Таможенного союза.

 

Глава Audi арестован по подозрению в мошенничестве с выхлопами В Германии продолжаются задержания топ-менеджеров концерна VW Group в связи с "дизельгейтом". На сей раз правоохранители взяли под арест руководителя компании Audi, который может быть причастен к махинациям с дизельными двигателями.
VW потеряет еще миллиард евро из-за "дизельгейта" Дизельный скандал, разразившийся еще в 2015 году, обернулся для "Фольксвагена" новыми неприятностями. Брауншвейгская прокуратура наложила на производителя гигантский штраф, придя к выводу, что VW действительно нарушил целый ряд положений.
В Китае пометят все новые автомобили Власти Китая анонсировали создание системы, которая позволит следить за всеми новыми автомобилями. Их планируется в обязательном порядке снабжать электронными чипами, а вдоль дорог установят устройства их считывания.