© Nissan

9 февр 2010 16:02

Автопром 961

Таможенный льготы на ввоз запчастей получат 20 компаний

Определен перечень автопроизводителей, которые смогут пользоваться таможенными льготами на ввоз автокомпонентов. Таможенный союз в составе России, Белоруссии и Казахстана определил автопроизводителей-льготников для каждой из стран. От РФ в перечень вошли 18 компаний.

Россия, Белоруссия и Казахстан определились с перечнем автопроизводителей, которым будут предоставлены таможенные льготы на ввоз автомобильных запчастей и компонентов. В список включены 20 организаций.

Единый перечень производителей, осуществляющих промышленную сборку ТС, установлен для всех стран Таможенного союза. Компании смогут ввозить на территорию России, Белоруссии и Казахстана автокомпоненты, уплачивая пошлину по льготной ставке - от 0% до 5%. 

Тем временем, Минюст
зарегистрировал приказ об
изменениии условий
предоставления таможенных
льгот иностранным
автоконцернам
. Отныне
предприятия, планирующие
сборку иномарок на территории
России, будут лишении
таможенных льгот на
автозапчасти. Нововведение
не затронет уже работающие
в РФ компании.

От России в список производителей, которым буду предоставлены льготы вошли: ИжАвто, четыре предприятия "Соллерс", Автофрамос, ГАЗ, "Фольксваген Груп Рус", "Дженерал Моторз Авто", "Ниссан Мотор Рус", "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия", "Объединенные транспортные технологии", "Форд Мотор Компании", АвтоВАЗ, УАЗ, "Максус", "Хендэ Мотор СНГ", "Группа Химэкс"

Льготы на таможенный ввоз также смогут получать белорусский "Юнисон" и казахская "Азия Авто". В списке, как выяснилось позже по ошибке, нет совместного завода PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors, который будет запущен в марте в Калуге и имеет соглашение о промсборке. После переоформления документов завод также будет включен в перечень. 

При разработке условий для льготного ввоза запчастей за основу была взята российская модель промсборки. Предприятие должно иметь производственные мощности не менее 25 тысяч машин в год и осуществлять полный производственный цикл. Уровень локализации производства должен составить не менее 30% в течение трех лет. 

"Если сейчас предприятие производит не менее 5 тысяч автомобилей в год, оно также может импортировать детали по льготной ставке, но до 1 июля 2010 года должно заключить соглашение с Минэкономразвития, Минфином и Минпромторгом о выходе на производство не менее 25 тысяч автомобилей и 30-процентной локализации иначе предприятие из перечня льготников будет исключено", - рассказал газете "Ведомости" сотрудник комиссии Таможенного союза.

 

Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.