© EPA

8 февр 2010 14:49

Аналитика 311

Вся правда о российской "Формуле-1". Мнение эксперта

"Формула-1" – это наше все. С тех пор как нас заразили этим бессмысленным, но весьма распространенным вирусом, мы старательно вырастили целое поколение фетишистов, активно пассивных людей, полагающих, что в мировой истории существует лишь один Шумахер.

"Формула-1" – это наше все. С тех пор как нас заразили этим бессмысленным, но весьма распространенным вирусом, мы старательно вырастили целое поколение фетишистов, активно пассивных людей, полагающих, что в мировой истории существует лишь один Шумахер, и не желающих даже слышать про русского ученого Ивана Даниловича Шумахера (1690-1761) или русского поэта Петра Васильевича Шумахера (1817-1891).

Зато новая русская болезнь активизировала народ, научила разбираться в гоночных машинах и цветовых отличиях шлемов, и даже толкнула корявый русский бизнес на строительство автодромов по колхозным грядкам. Не так помпезно, как на нынешнюю зимнюю Олимпиаду, но не менее крикливо, мы целое десятилетие отправляли очередного русского "перетереть со стариной Берни за русскую Формулу-1". Малиновые пиджаки старательно давали интервью, грузились в самолет и куда-то исчезали, уступая место следующим, гораздым асфальтировать родные Нью-Васюки, перестраивать коровник в с 7-звездочный отель, центральную усадьбу в пресс-центр, а тракторную станцию в паддок.


Первая информация об участии
в "Формуле-1" русского гонщика
появилась еще в прошлом году.
Все точки над i расставила
официальная презентация
команды Renault на 2010 год
,
где представители подтвердили
участие в Королевских гонках
Виталия Петрова...

И хотя болезнь не отпустила до сих пор, в ее течении наметилась новая тенденция. Как в русском теннисе или русском футболе, к нам стало приходить понимание, что в "Формуле-1" без заграницы ничего не выйдет. Если бы Мария Шарапова вовремя не уехала в Америку, мы бы не получили одну из сильнейших теннисисток мира, если бы не Гус Хиддинк, мы бы до сих пор считались страной, в которой нет футбола.

Конечно, "Формулу-1" мы к себе не получим. Для этого надо достигнуть немного иного уровня развития, причем не только экономики. А вот пристроить своего гонщика за руль – это мы сможем. Либо по сценарию Марии Шараповой, либо под присмотром мудрого иностранца, либо за деньги. Хороших русских ребят из приличных семей в Европе гоняется много, в том числе и на приличных чемпионатах.

Имя русского Виталия Петрова в "Формуле-1" будут согревать наше нездоровое самосознание долго. Про 25-летнего гонщика уже пишут все издания Европы, наш Сбербанк и примкнувший "Газпром" вроде бы готовы заплатить за его участие 15 млн евро, определенные успехи на кольце у парня есть, команда Renault в формуле одна из сильнейших, да и альянс с нашим АвтоВАЗом может позитивно повлиять на ситуацию. Но если почему бы то ни было не случится с Петровым, у нас есть еще очень много детей нужных родителей, умело живущих либо вовремя посещающих Европу и в свое удовольствие носящихся по кольцевым трассам и раллийным допам ухоженной и далекой заграницы. Есть из кого выбрать. Главное, чтоб не оскудела рука дающего, поскольку на большой спорт папиных денег уже не хватит и платить придется всей страной, то есть деньгами налогоплательщиков.

Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
Российский автомобильный рынок за год вырос на 12% Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж на российском автомобильном рынке за 12 месяцев 2017 года. Судя по отчетам ассоциации, рынок уверенно встает на ноги уже десятый месяц подряд, показав рост и в прошедшем декабре.
22 автомобильные марки в России поменяли цены за последний месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка на предмет изменения цен автопроизводителями. И если в прошлом году переписывание прайсов в некотором смысле следовало позитивной динамике продаж в отрасли и некоторые модели дешевели, то в этом году цены в основном растут.