© EPA

8 февр 2010 14:49

Аналитика 319

Вся правда о российской "Формуле-1". Мнение эксперта

"Формула-1" – это наше все. С тех пор как нас заразили этим бессмысленным, но весьма распространенным вирусом, мы старательно вырастили целое поколение фетишистов, активно пассивных людей, полагающих, что в мировой истории существует лишь один Шумахер.

"Формула-1" – это наше все. С тех пор как нас заразили этим бессмысленным, но весьма распространенным вирусом, мы старательно вырастили целое поколение фетишистов, активно пассивных людей, полагающих, что в мировой истории существует лишь один Шумахер, и не желающих даже слышать про русского ученого Ивана Даниловича Шумахера (1690-1761) или русского поэта Петра Васильевича Шумахера (1817-1891).

Зато новая русская болезнь активизировала народ, научила разбираться в гоночных машинах и цветовых отличиях шлемов, и даже толкнула корявый русский бизнес на строительство автодромов по колхозным грядкам. Не так помпезно, как на нынешнюю зимнюю Олимпиаду, но не менее крикливо, мы целое десятилетие отправляли очередного русского "перетереть со стариной Берни за русскую Формулу-1". Малиновые пиджаки старательно давали интервью, грузились в самолет и куда-то исчезали, уступая место следующим, гораздым асфальтировать родные Нью-Васюки, перестраивать коровник в с 7-звездочный отель, центральную усадьбу в пресс-центр, а тракторную станцию в паддок.


Первая информация об участии
в "Формуле-1" русского гонщика
появилась еще в прошлом году.
Все точки над i расставила
официальная презентация
команды Renault на 2010 год
,
где представители подтвердили
участие в Королевских гонках
Виталия Петрова...

И хотя болезнь не отпустила до сих пор, в ее течении наметилась новая тенденция. Как в русском теннисе или русском футболе, к нам стало приходить понимание, что в "Формуле-1" без заграницы ничего не выйдет. Если бы Мария Шарапова вовремя не уехала в Америку, мы бы не получили одну из сильнейших теннисисток мира, если бы не Гус Хиддинк, мы бы до сих пор считались страной, в которой нет футбола.

Конечно, "Формулу-1" мы к себе не получим. Для этого надо достигнуть немного иного уровня развития, причем не только экономики. А вот пристроить своего гонщика за руль – это мы сможем. Либо по сценарию Марии Шараповой, либо под присмотром мудрого иностранца, либо за деньги. Хороших русских ребят из приличных семей в Европе гоняется много, в том числе и на приличных чемпионатах.

Имя русского Виталия Петрова в "Формуле-1" будут согревать наше нездоровое самосознание долго. Про 25-летнего гонщика уже пишут все издания Европы, наш Сбербанк и примкнувший "Газпром" вроде бы готовы заплатить за его участие 15 млн евро, определенные успехи на кольце у парня есть, команда Renault в формуле одна из сильнейших, да и альянс с нашим АвтоВАЗом может позитивно повлиять на ситуацию. Но если почему бы то ни было не случится с Петровым, у нас есть еще очень много детей нужных родителей, умело живущих либо вовремя посещающих Европу и в свое удовольствие носящихся по кольцевым трассам и раллийным допам ухоженной и далекой заграницы. Есть из кого выбрать. Главное, чтоб не оскудела рука дающего, поскольку на большой спорт папиных денег уже не хватит и платить придется всей страной, то есть деньгами налогоплательщиков.

Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
Вычислен самый популярный премиальный бренд в Москве Сегмент премиальных автомобилей в нашей стране (и в отдельно взятой столице) растет вместе с остальным авторынком. Эксперты назвали самые популярные у москвичей бренды этого сегмента: вопрос о том, кто возглавит рынок по итогам года, по-прежнему остается открытым.
Названы самые популярные подержанные машины в России В десятку наиболее востребованных автомобилей с пробегом в целом по стране попали лишь две иномарки – остальные участники топа имеют отечественное происхождение. Однако, среди региональных лидеров машин родом из-за рубежа заметно больше.
Названы самые аварийные автомобили России Один из онлайн-сервисов по продаже подержанных автомобилей опубликовал результаты собственного исследования статистики российских ДТП и назвал модели, чаще и реже всего участвующие в авариях. Результаты подсчетов несколько обескураживают.