© ВГТРК

4 февр 2010 17:47

Автопром 120

Продажи новых машин в Германии упали до 20-летнего минимума

Согласно официальной статистике, объем продаж новых автомобилей в Германии в январе этого года упал до рекордно-низкой отметки. Основной причиной столь резкого снижения аналитики называют прекращение действия в этой стране государственной программы компенсаций.

Согласно официальной статистике, объем продаж новых автомобилей в Германии в январе этого года упал до рекрдно-низкой отметки. Основной причиной столь резкого снижения аналитики называют прекращение действия в этой стране государственной программы компенсаций.

Всего в первом месяце 2010 года немцы купили 181 500 машин, что на 4,2 процента меньше, чем в январе прошлого года. Таким образом, был побит старый антирекорд продаж, державшийся со времени объединения Германии в 1990 году. Первое за последние 11 месяцев сокращение было зафиксировано в декабре.

По прогнозу Ассоциации иностранных автопроизводителей Германии, в наступившем году на ее территории будет продано на один миллион меньше автомобилей, чем за год до этого. В 2009 году в стране было реализовано 3,8 миллиона авто, причем 23 процента покупателей воспользовались государственной программой льготных выплат за сдачу своих старых машин в утиль.

В итоге, Германия оказалась единственным крупным западноевропейским авторынком, продемонстрировавшим в январе снижение спроса. Для сравнения, Франция показала рост в 14 процентов, Италия – в 30,2 процента, а Испания – в 18,1 процента.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.