© Sollers

3 февр 2010 12:40

Автопром 122

30 млрд рублей потратит правительство РФ на закупку автотранспорта

Правительство России в текущем году потратит 30 млрд рублей на автотранспорт для чиновников. 10 млрд потратят на автобусы, а на 20 млрд рублей федеральные министерства и ведомства закупят отечественной автотехники для поддержания российского автопрома.

Российские власти выделят 10 млрд рублей на покупку автобусов для муниципалитетов и 20 млрд рублей будут потрачены на госзакупку автомобильной техники отечественного производства.

"Федеральным министерствам и ведомствам было выделено 20 млрд рублей на закупку отечественных машин, - сообщил министр финансов РФ Алексей Кудрин на форуме "Россия 2010", организованном ГК "Тройка Диалог". - В 2010 году 10 миллиардов рублей будут дополнительно выделены на закупку автобусов муниципалитетами".

Ранее говорилось о намерении властей РФ выделить в 2010 году на поддержку отечественного автопрома 33,5 миллиарда рублей, из которых 20 миллиардов рублей пойдет на закупку автотехники для госнужд, а еще 10 миллиардов - на программу по утилизации старых авто, сообщает "Интерфакс".

В прошлом году 42 миллиарда рублей было потрачено на закупки автомобилей для нужд МВД, МЧС, Минобороны и Минсоцздравразвития. Такое решение было принято с расчетом на поддержку в период кризиса российского автопрома. Ведомства закупили продукцию АвтоВАЗа, КамАЗа, ЗИЛа и УАЗа. У компании Sollers были приобретены коммерческие и легковые автомобили и фургоны Fiat.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.