© Toyota

29 янв 2010 14:35

Автопром 327

GM и Ford хотят нажиться на проблемах Toyota

Большая компания – большие проблемы. Автопроизводитель "Тойота" продолжает отзывать свои машины. Проблема с педалью газа, из-за которой в Америке на заводы уже возвращены несколько миллионов машин, замечена в Европе и Китае. На недостатках "Тойоты" в США уже решили нажиться конкуренты.

Большая компания – большие проблемы. Автопроизводитель Toyota продолжает отзывать свои машины. Проблема с педалью газа, из-за которой в Америке на заводы уже возвращены несколько миллионов машин, замечена в Европе и Китае.

Все началось ещё осенью. Тогда компания отозвала более 4 миллионов автомобилей, чтобы заменить коврики, в которых застревали педали. Теперь всему виной стала неисправность в механизме самих педалей акселератора, и "Тойота" опять возвращает 3 миллиона машин, прекращает продажу новых и останавливает производство 8 своих самых популярных моделей. Проблема выявлена и практически исправлена, но подмоченную репутацию так просто не восстановить. Ситуация усугубляется ещё и тем, что некоторые модели отзываются уже не в первый раз.

"Я всегда считал, что высокая оценка качества "Тойоты" по-настоящему заслужена. Многие в Северной Америке знают "Тойоту" как очень высококачественный бренд. Однако количество гарантийных обращений и процент брака, равно как и долговечность её машин говорят об обратном", - отмечает главный редактор журнала Popular Mechanics Майк Аллен.

Однако на этом проблемы автопроизводителя не заканчиваются. Решение "Тойоты" закрыть завод в Калифорнии и отказаться от сотрудников из автомобильного профсоюза, вызвало волну негодования. Если это произойдет, на биржу труда отправятся без малого 5 тысяч работников завода.

"Мы выступаем против корпоративной алчности Toyota. Перед нами компания, забравшая деньги после обмена старых машин на новые. Компания, у продукции которой проблемы с системой безопасности, и теперь они хотят избавиться от членов нашего профсоюза. Они хотят уволить всех членов Союза автоработников. Хотите быть организацией с высокой гражданской ответственностью? Так и ведите себя должным образом. Вот почему мы протестуем", - разъясняет позицию тред-юниона председатель профсоюза Teamsters Джеймс Хоффа.

На недостатках "Тойоты" в США уже решили нажиться конкуренты. General Motors и Ford предлагают владельцам "бракованных" японцев выгодный обмен. При покупке их новых машин вместо старых "Тойот", американские автопроизводители дают либо скидку в 1000 долларов, либо беспроцентный кредит на срок до пяти лет. Подхватят ли их инициативу европейские и китайские коллеги – вопрос времени.

Автор Антон Михневич
Марку Volkswagen поймали на новом обмане покупателей Компания Volkswagen оказалась в центре нового скандала: производителя обвиняют в прямом обмане покупателей. Скандал вряд ли достигнет масштабов "дизельгейта", но, похоже, очередного витка судебных исков и штрафов производителю не избежать.
Бюджетным бестселлерам Renault вернут название Dacia Сейчас целый ряд автомобилей, которые румынская Dacia успешно продает в Европе, носит в нашей стране шильдик Renault. Однако, руководство альянса намерено постепенно ликвидировать эту практику, причем не только в России.
Илон Маск назвал сроки выхода электрического пикапа Tesla Первые слухи о том, что Tesla собирается построить электропикап, появились около года назад. Теперь же стало ясно, в какие сроки стоит ждать эту новинку. Глава компании Илон Маск уверен, что грузовик Tesla станет угрозой даже для таких лидеров сегмента, как Ford F-150, Chevy Silverado и Dodge Ram.