© Toyota

29 янв 2010 14:35

Автопром 301

GM и Ford хотят нажиться на проблемах Toyota

Большая компания – большие проблемы. Автопроизводитель "Тойота" продолжает отзывать свои машины. Проблема с педалью газа, из-за которой в Америке на заводы уже возвращены несколько миллионов машин, замечена в Европе и Китае. На недостатках "Тойоты" в США уже решили нажиться конкуренты.

Большая компания – большие проблемы. Автопроизводитель Toyota продолжает отзывать свои машины. Проблема с педалью газа, из-за которой в Америке на заводы уже возвращены несколько миллионов машин, замечена в Европе и Китае.

Все началось ещё осенью. Тогда компания отозвала более 4 миллионов автомобилей, чтобы заменить коврики, в которых застревали педали. Теперь всему виной стала неисправность в механизме самих педалей акселератора, и "Тойота" опять возвращает 3 миллиона машин, прекращает продажу новых и останавливает производство 8 своих самых популярных моделей. Проблема выявлена и практически исправлена, но подмоченную репутацию так просто не восстановить. Ситуация усугубляется ещё и тем, что некоторые модели отзываются уже не в первый раз.

"Я всегда считал, что высокая оценка качества "Тойоты" по-настоящему заслужена. Многие в Северной Америке знают "Тойоту" как очень высококачественный бренд. Однако количество гарантийных обращений и процент брака, равно как и долговечность её машин говорят об обратном", - отмечает главный редактор журнала Popular Mechanics Майк Аллен.

Однако на этом проблемы автопроизводителя не заканчиваются. Решение "Тойоты" закрыть завод в Калифорнии и отказаться от сотрудников из автомобильного профсоюза, вызвало волну негодования. Если это произойдет, на биржу труда отправятся без малого 5 тысяч работников завода.

"Мы выступаем против корпоративной алчности Toyota. Перед нами компания, забравшая деньги после обмена старых машин на новые. Компания, у продукции которой проблемы с системой безопасности, и теперь они хотят избавиться от членов нашего профсоюза. Они хотят уволить всех членов Союза автоработников. Хотите быть организацией с высокой гражданской ответственностью? Так и ведите себя должным образом. Вот почему мы протестуем", - разъясняет позицию тред-юниона председатель профсоюза Teamsters Джеймс Хоффа.

На недостатках "Тойоты" в США уже решили нажиться конкуренты. General Motors и Ford предлагают владельцам "бракованных" японцев выгодный обмен. При покупке их новых машин вместо старых "Тойот", американские автопроизводители дают либо скидку в 1000 долларов, либо беспроцентный кредит на срок до пяти лет. Подхватят ли их инициативу европейские и китайские коллеги – вопрос времени.

Автор Антон Михневич
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.