© Lamborghini

26 янв 2010 18:53

Новинки 607

Lamborghini планирует улучшать свои суперкары за счет снижения веса

Сколько мощности нужно суперкару экстра-класса? Несмотря на то, что данный вопрос кажется риторическим, Lamborghini знает на него точный ответ. По мнению итальянцев, идеальная спортивная машина должна развивать 700 лошадиных сил. Однако это не означает, что война за ускорение окончена.

Сколько мощности нужно суперкару экстра-класса? Несмотря на то, что данный вопрос кажется риторическим, Lamborghini знает на него точный ответ. По мнению итальянцев, идеальная спортивная машина должна развивать 700 лошадиных сил. Однако это не означает, что война за ускорение окончена.

Несмотря на то, что максимальная скорость так или иначе не превысит 340-360 км/ч, задачу эволюционного улучшения динамических показателей еще никто не отменял. А раз так, то из нынешних технологий нужно будет выжать последнее.


Желание делать собственные
автомобили легче высказывали ранее и
другие производители, в частности,
японская Mazda. За последние 20 лет
некоторые модели Mazda набрали
более 450 кг "лишнего веса"
...

Почему бы просто не построить более крупный и мощный двигатель? Как справедливо заметил глава Lamborghini Стефан Винкельманн, в этом случае ускорение приравнивается к потреблению. А чем больше топлива потребляет мотор, тем выше уровень выбросов в атмосферу двуокиси углерода.

Именно поэтому ключ к разгадке лежит в снижении массы. Руководитель научно-исследовательского подразделения компании, Маурицио Реждиани, по этому поводу заявил следующее: "Мы будем использовать композитные материалы в нужных местах, при условии, что они будут обладать нужной нам стоимостью, жесткостью и механическими характеристиками".

Скорее всего, в будущих суперкарах Lamborghini в качестве замены тяжелой стали будет все шире использоваться алюминий, кроме того, конструкторы должны будут уделить самое пристальное внимание аэродинамике. Использование системы старт/стоп снизит расход топлива и сократит вредные выбросы, а ближе к концу нового десятилетия возможно массовое применение гибридных силовых установок.

Как бы то ни было, будет крайне интересно понаблюдать, как производители спортивных авто смогут решить проблему ужесточения экологических требований, оставаясь при этом верными своим спортивным традициям.
 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.