© Lamborghini

26 янв 2010 18:53

Новинки 609

Lamborghini планирует улучшать свои суперкары за счет снижения веса

Сколько мощности нужно суперкару экстра-класса? Несмотря на то, что данный вопрос кажется риторическим, Lamborghini знает на него точный ответ. По мнению итальянцев, идеальная спортивная машина должна развивать 700 лошадиных сил. Однако это не означает, что война за ускорение окончена.

Сколько мощности нужно суперкару экстра-класса? Несмотря на то, что данный вопрос кажется риторическим, Lamborghini знает на него точный ответ. По мнению итальянцев, идеальная спортивная машина должна развивать 700 лошадиных сил. Однако это не означает, что война за ускорение окончена.

Несмотря на то, что максимальная скорость так или иначе не превысит 340-360 км/ч, задачу эволюционного улучшения динамических показателей еще никто не отменял. А раз так, то из нынешних технологий нужно будет выжать последнее.


Желание делать собственные
автомобили легче высказывали ранее и
другие производители, в частности,
японская Mazda. За последние 20 лет
некоторые модели Mazda набрали
более 450 кг "лишнего веса"
...

Почему бы просто не построить более крупный и мощный двигатель? Как справедливо заметил глава Lamborghini Стефан Винкельманн, в этом случае ускорение приравнивается к потреблению. А чем больше топлива потребляет мотор, тем выше уровень выбросов в атмосферу двуокиси углерода.

Именно поэтому ключ к разгадке лежит в снижении массы. Руководитель научно-исследовательского подразделения компании, Маурицио Реждиани, по этому поводу заявил следующее: "Мы будем использовать композитные материалы в нужных местах, при условии, что они будут обладать нужной нам стоимостью, жесткостью и механическими характеристиками".

Скорее всего, в будущих суперкарах Lamborghini в качестве замены тяжелой стали будет все шире использоваться алюминий, кроме того, конструкторы должны будут уделить самое пристальное внимание аэродинамике. Использование системы старт/стоп снизит расход топлива и сократит вредные выбросы, а ближе к концу нового десятилетия возможно массовое применение гибридных силовых установок.

Как бы то ни было, будет крайне интересно понаблюдать, как производители спортивных авто смогут решить проблему ужесточения экологических требований, оставаясь при этом верными своим спортивным традициям.
 

Битопливная Lada Largus CNG: производство запущено, цены объявлены АвтоВАЗ приступил к серийному выпуску очень популярной модели Lada Largus в модификации CNG, двигатель которой способен работать как на бензине, так и на сжиженном природном газе - метане. Известна и цена новинки.
Citroen придумал "дружеский" концепт, для которого не нужны права Компания Citroen представит на выставке в Женеве концептуальный электрокар Ami One. Помимо оригинальной внешности и специально разработанного интерфейса "человек-машина", концепт продемонстрирует еще и принципиально новый подход к сервису городской мобильности.
Subaru добавит своим кроссоверам "Адреналина" Компания Subaru анонсировала премьеру очередного концептуального вседорожника. Он станет продолжением линейки Viziv, но при этом получит собственное имя – Adrenaline. Не исключено, что концепт будет позиционироваться, как намек на некую спортивную модель.