© Renault

26 янв 2010 12:53

Аналитика 502944

Англичане озвучили худшие машины десятилетия

У континентальной Европы, Америки, Японии и уж тем более России не хватает ни мужества, ни чувства юмора, назвать худшие автомобили. Считается, что все что ни делается, либо очень хорошее, либо замечательное. А вот англичане умеют ставить точки над "i" и называть вещи своими именами.

У континентальной Европы, Америки, Японии и уж тем более России не хватает ни мужества, ни чувства юмора назвать худшие автомобили. Считается, что все, что ни делается, либо очень хорошее, либо замечательное. А вот англичане умеют ставить точки над "i" и называть вещи своими именами. Недавно они обнародовали рейтинг самых ненадежных машин, назвав Renault Megane наиболее ломучим автомобилем, а вот теперь англичане назвали самые неудачные машины десятилетия.


В другом своем исследовании аналитики
вычислили самых злостных нарушителей
скоростного режима в США. Кто бы мог
подумать, что ими станут владельцы
роскошных Mercedes-Benz?

За неблагодарную оценку взялся старейший журнал планеты Autocar. В качестве критерия они взяли количество проданных машин, справедливо полагая, что хорошее покупают, а плохое – нет. При этом англичане прекрасно понимают, что некоторые модели изначально никто не подразумевал в роли массовых, поэтому они за отправную точку взяли маркетинговые прогнозы самих фирм-производителей и в результате получили во многом объективную картину.

Список самых неудачных опять возглавила Renault. Флагман Vel Satis, созданный под руководством Патрика ЛеКемана, поучился редкостным страшилищем. Он выпускался всего лишь с 2002 по 2005 гг. Фирма надеялась продавать по 3,5 тыс. машин в год. Но за 4 года удалось продать только 1 404 авто.

Следующий неудачник - Fiat Croma. Интересно, что Croma – представительский минивен и сделали его в подражание уроду Vel Satis. Итальянцы не поняли, что копируют неудачную идею и закономерно вляпались. Выпускали машину с 2005 по 2008 гг и вместо желаемых 5-6 тыс. машин в год за все время продали 1 368 машин.

Третий автомобиль в списке - Peugeot 1007 (2005-2008). За три года продано 8 036 машин, хотя надеялись на 17 000 в год.

Следующим в английском списке оказался Maybach 57/62. За все годы было продано 89 машин, хотя против родных Rolls-Royce и Bentley у него шансов не было изначально.


А вот самыми агрессивными водителями
стали владельцы другой немецкой марки...
И здесь ситуация оказалась более
прогнозируемой.

Alfa Romeo Spider (2003). Продано всего 1 616 машин – оглушительный провал.

SEAT Toledo – такой же маркетинговый промах, как с Vel Satis и Croma – флагман-минивен (2005 – 2009). Испанцы мечтали продавать по 2,5 тыс. штук в год, но на деле оказалось, что максимум в продажах машина достигла в первый год появления на рынке — 1 853 машины. Всего было продано за 4 года 3 264 авто.

Остальные машины в списке тоже хорошо знакомы нам. Англичане считают худшим Vauxhall Signum, известный нам как Opel Signum, никому не нужный в Европе Dodge Avenger, самый дешевый из Jaguar – X-Type. Его неудачу англичане объяснили так: "слишком много людей знали о том, что автомобиль построен на базе Ford Mondeo". Тут же в списке всегда провальный Fiat Stilo. А еще они воздали по заслугам одному из самых странных автомобилей – Mercedes-Benz R-класса.

Также в список самых неудачных автомобилей последних 10 лет вошли: Subaru Tribeca, Nissan Primera, Peugeot 407 Coupe, Renault Avantime и Smart Roadster/Smart Coupe.

Журнал Autocar составлял рейтинг провала на основе продаж у себя в Англии. Но при этом все равно получил объективную картину, применимую для всей Европы.

Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
За месяц в России подорожали автомобили 26 брендов За последний месяц (считая с 16 декабря) в нашей стране в сторону увеличения переписали ценники на свои модели более половины представленных в России автомобильных производителей. Подавляющее большинство сделало это сразу после Нового года.
В России опять подорожали "Фольксвагены" Компания Volkswagen изменила российские цены сразу на шесть своих моделей. Самое крупное повышение составило более 200 000 рублей, причем, что интересно, именно на эту модель производитель уже повышал цены – менее месяца назад.
Самые ходовые "бэушки" 2018 года в России: составлен рейтинг Ценовая политика производителей и скачки курса рубля делают свое дело: в 2018 году в России выросли продажи не только новых, но и подержанных автомобилей. Какие из них самые популярные и как выросли продажи? Аналитики дали ответ.