© Automedia

22 янв 2010 16:57

Новинки 171

Pagani работает над следующей моделью эксклюзивного спорткара C9

Сегодня получили огласку первые сведения о новом суперкаре знаменитой марки Pagani – модели C9. О новинке в интервью Argentina Auto Blog рассказал сам владелец фирмы Горацио Пагани. Спорткар, который придет на смену легендарной Zonda, увидит свет в конце 2010 года.

Сегодня получили огласку первые сведения о новом суперкаре знаменитой марки Pagani – модели C9. О новинке в интервью Argentina Auto Blog рассказал сам владелец фирмы Горацио Пагани.

Спорткар C9, который придет на смену легендарной Zonda, увидит свет в конце 2010 года. Он будет оснащен шестилитровым V-образным двенадцатицилиндровым двигателем Mercedes-Benz AMG, мощность и крутящий момент которого составляют 700 лошадиных сил и 710 Нм соответственно. Это значит, что C9 будет почти столь же мощным, как и Zonda R (750 лошадиных сил, 710 Нм).

Горацио Пагани подчеркнул, что C9 – это «полностью новый автомобиль, начиная от концепции и заканчивая распределением веса, используемыми материалами и динамическими показателями». Суперкар получит 3770 новых узлов и компонентов, карбоново-титановое шасси, специально разработанные шины Pirelli и электронику Bosch.

В год будет выпускаться около сорока таких машин, при этом базовая цена каждой из них составит примерно 900 000 евро (1 265 000 долларов США). Производство «обычной» Zonda прекратится в сентябре, однако заказы на Zonda R принимать продолжат.
 

Российский Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче во всех отношениях Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.