© Kia

22 янв 2010 14:26

Новинки 270

Kia показала тизер гибридного концепт-кара Ray

Kia решила не отставать от конкурентов в борьбе за благосклонное внимание тех автолюбителей, которые уже созрели для покупки гибридной машины. Сегодня автопроизводитель представил первый тизер своего концепт-кара Ray, дебют которого состоится на автосалоне в Чикаго.

Kia решила не отставать от конкурентов в борьбе за благосклонное внимание тех автолюбителей, которые уже созрели для покупки гибридной машины. Сегодня автопроизводитель представил первый тизер своего концепт-кара Ray, дебют которого состоится на автосалоне в Чикаго.

Kia Ray спроектирован североамериканским дизайнерским центром компании. Его основная задача заключается в том, чтобы продемонстрировать, как фирменная стилистка Kia может быть приложена к гибридному автомобилю.

Прототип займет центральное место в экспозиции южнокорейских автомобилестроителей, символизируя их стремление продолжать работы в области создания транспортных средств на альтернативном топливе. Так, уже сейчас Kia испытывает у себя на родине и в США действующие образцы моторов на базе водородных топливных элементов.

Более подробная информация о новинке будет озвучена в ходе специальной пресс-конференции, которая состоится 11 февраля 2010 года в рамках автосалона в Чикаго.
 

УАЗ показал спецверсию "Патриота" для фанатов футбола Ульяновский автозавод продолжает радовать поклонников марки разнообразными тематическими спецверсиями внедорожника "Патриот". Вслед за "экспедиционной" модификацией автомобиля выходит и "футбольная" - лишнее напоминание, что чемпионат мира по футболу уже на за горами.
Китайцы выпустят новое кросс-купе с турбомотором и "роботом" Компания Haval готовится к премьере нового кроссовера, который откроет новую серию заводских индексов - F. Техническая начинка будет актуальной - пара наддувных двигателей и преселективный робот китайского производства.
Компания Hyundai представила новейший спортивный седан Компания Hyudnai представила в Пекине спортивный седан под названием Lafesta, нацеленный на молодую и активную китайскую аудиторию. Новинку отличает крайне необычный и свежий для Hyundai дизайн - правда, оценить его за пределами Китая, возможно, не удастся.