© Opel

21 янв 2010 10:48

Автопром 193

Один из европейских заводов Opel под угрозой закрытия

Американский автогигант General Motors планирует закрыть один из заводов Opel в Европе. Сегодня должна решиться судьба бельгийского предприятия, ликвидация которого позволит GM сократить расходы на реструктуризацию немецкой марки, однако профсоюзы не одобряют решения головной компании.

Американский автогигант General Motors планирует закрыть один из заводов Opel в Европе. Сегодня должна решиться судьба бельгийского предприятия, ликвидация которого позволит GM сократить расходы на реструктуризацию немецкой марки, однако профсоюзы не одобряют решения головной компании.

Обсуждением возможного закрытия завода в бельгийском городе Антверпене займется управляющий актив автопроизводителя. Как сообщает Reuters, при принятии решения ликвидировать предприятие, без работы останутся более двух тысяч сотрудников. По словам одного из представителя завода, надежды на то, что GM все же оставит завод, практически нет.

Руководство General Motors не скрывало, что будущее завода находится под вопросом. Закрытие предприятия может стать частью реструктуризации Opel, все детали которой должны стать известны в ближайшее время. Профсоюзы от этого плана не ждут ничего хорошего, сообщает "Россия-24".

"Мы готовимся к войне, - заявил представитель профсоюза Люк Ван Гринсвен. - Клиенты не смогут получить заказанные машины. Кстати, благодаря нашим сотрудникам это очень качественные автомобили. Но для того, чтобы вести переговоры, нам нужно оружие. Глава Opel Рейли не любит вести диалог. Раньше он работал в Америке и Азии, где отношения между руководством и профсоюзами строятся не так, как в Европе. Мы не верим ни ему, ни руководству в Европе".

Ранее в планы GM и вовсе всходило сокращение производственных мощностей Opel в Европе на одну пятую, оставив, тем самым, без работы около 8 тысяч человек. Однако американцы пока не спешат принимать окончательное решение в надежде на то, что им все же удастся вывести немецкую марку из кризисного состояния с минимальным количеством потерь как самих заводов, так и рабочей силы.

Напомним, что GM в конце прошлого года отказалось продать Opel консорциуму Magna-Сбербанк. Тогда одной из причин называли постепенное восстановление европейского рынка. Но от сокращения производства в GM решили не отказываться.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.