© Opel

21 янв 2010 10:48

Автопром 189

Один из европейских заводов Opel под угрозой закрытия

Американский автогигант General Motors планирует закрыть один из заводов Opel в Европе. Сегодня должна решиться судьба бельгийского предприятия, ликвидация которого позволит GM сократить расходы на реструктуризацию немецкой марки, однако профсоюзы не одобряют решения головной компании.

Американский автогигант General Motors планирует закрыть один из заводов Opel в Европе. Сегодня должна решиться судьба бельгийского предприятия, ликвидация которого позволит GM сократить расходы на реструктуризацию немецкой марки, однако профсоюзы не одобряют решения головной компании.

Обсуждением возможного закрытия завода в бельгийском городе Антверпене займется управляющий актив автопроизводителя. Как сообщает Reuters, при принятии решения ликвидировать предприятие, без работы останутся более двух тысяч сотрудников. По словам одного из представителя завода, надежды на то, что GM все же оставит завод, практически нет.

Руководство General Motors не скрывало, что будущее завода находится под вопросом. Закрытие предприятия может стать частью реструктуризации Opel, все детали которой должны стать известны в ближайшее время. Профсоюзы от этого плана не ждут ничего хорошего, сообщает "Россия-24".

"Мы готовимся к войне, - заявил представитель профсоюза Люк Ван Гринсвен. - Клиенты не смогут получить заказанные машины. Кстати, благодаря нашим сотрудникам это очень качественные автомобили. Но для того, чтобы вести переговоры, нам нужно оружие. Глава Opel Рейли не любит вести диалог. Раньше он работал в Америке и Азии, где отношения между руководством и профсоюзами строятся не так, как в Европе. Мы не верим ни ему, ни руководству в Европе".

Ранее в планы GM и вовсе всходило сокращение производственных мощностей Opel в Европе на одну пятую, оставив, тем самым, без работы около 8 тысяч человек. Однако американцы пока не спешат принимать окончательное решение в надежде на то, что им все же удастся вывести немецкую марку из кризисного состояния с минимальным количеством потерь как самих заводов, так и рабочей силы.

Напомним, что GM в конце прошлого года отказалось продать Opel консорциуму Magna-Сбербанк. Тогда одной из причин называли постепенное восстановление европейского рынка. Но от сокращения производства в GM решили не отказываться.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.