© ВГТРК

15 янв 2010 12:30

Дороги 148

На дорогах Калужской области появились участковые инспекторы ГИБДД

У каждого сотрудника ГИБДД теперь будет свой участок, на котором он должен не допускать аварий. О некоторых нововведениях рассказал на брифинге начальник областного управления ГИБДД.

Итоги ушедшего года подвели в областном управлении ГИБДД. Общая тенденция такова: дорожно-транспортных происшествий стало немногим больше, но количество погибших в них снизилось более чем на семьдесят человек. О том, что ждать водителям от инспекторов ГИБДД в 2010 году, на брифинге рассказал начальник управления.

Если раньше работу инспектора оценивали по количеству квитанций, составленных за день, то теперь у каждого сотрудника ГИБДД есть свой участок, на котором он должен не допускать аварий. Штрафам лишь для улучшения показателей пришел конец.

"Инспектор должен проехать свой участок, посмотреть, работают ли светофоры, не сбили ли знаки хулиганы, и встать в аварийном месте", - уточняет начальник УГИБДД УВД по области Юрий Аксенов.

Начальник ГИБДД уверен: соблюдать правила водителей заставят и камеры видеофиксации. В этом году на улицах областного центра планируют установить еще четыре электронных прибора. Обещано, что они станут работать в автоматическом режиме, сейчас решают проблемы с помещением и финансированием. Скорей всего, камеры заработают до начала апреля.

"У нас пока нет кабинета. Не решены многие вопросы. Водителям кажется, что это просто - повесил камеры, и все. Участники движения не знают, сколько еще нужно сделать, и сколько трат предстоит", - рассказывает Юрий Аксенов.

В борьбе с пробками методы предлагаются радикальные: пешеходных переходов в Калуге может стать меньше.

"Будут жалобы от пешеходов, что убрали переход. Это палка о двух концах, с одной стороны, интересы пешеходов, с другой - уменьшение количества пробок", - говорит начальник ГИБДД.

За вождение в нетрезвом виде в минувшем году штрафовали меньше. Но и количество аварий с участием нетрезвых водителей снизилось. Инспекторы ГИБДД уверены: это тот самый случай, когда ужесточение законодательства пришлось как нельзя кстати.

Автор Ольга Павлюк
ГТРК "Калуга"
Урок на всю жизнь преподали любителю парковаться "не там и не так" "Я паркуюсь как баран" – это словосочетание является чуть ли не жизненным кредо для, увы, чрезмерно большого числа автомобилистов, причем их ряды продолжают шириться. И вот на подземной парковке одного из супермаркетов такому горе-водителю преподали полноценный урок парковки посредством того, что было под рукой в большом количестве.
Официальные дилеры России объявили войну "гаражным" сервисам. Кто победит? Российская ассоциация автомобильных дилеров выступила с предложением навести порядок среди автомастерских, сервисов и прочих СТО нашей страны. Основным инструментом регулирования этой сферы предлагается сделать сертификацию.