© ВГТРК

14 янв 2010 15:03

Аналитика 292

Автовладельцы предпочитают разбираться с парковочным бардаком во дворах самостоятельно

Московское правительство начало работу над законом о размещении транспортных средств. В нем сказано, что во дворах жилых домов больше не может быть никаких тентов и гаражей-ракушек. И что надо держать машины на специальных местах. Реплика эксперта "Вести ФМ" Максима Кононенко.

Московское правительство начало работу над законом о размещении транспортных средств. В нем сказано, что во дворах жилых домов больше не может быть никаких тентов и гаражей-ракушек. И что надо держать машины на специальных местах.

Москвичи немедленно возмутились. Власть опять покушается на частную собственность! Где хотим ставить машины - там и будем их ставить. Хотим поставить во дворе железную коробку - поставим. Плевать, что она занимает место даже тогда, когда машины в ней нет. Хотим огородить часть двора цепью с замком - огородим. Плевать на всех остальных, кому некуда будет поставить машину.

А вот этот человек, например, вообще дальнобойщик. Куда же ему ставить свою фуру, как не во двор многоквартирного дома? Чем фура хуже "жигулей"? Плевать, что другим места нет. Мы не будем сейчас касаться тех людей, которые считают возможным останавливать машину в третьем ряду широкого проспекта, включать аварийную сигнализацию и уходить на несколько часов. Мы только о том, что творится во дворах многоквартирных домов. В результате установки всех этих ужасных ракушек, столбиков с цепями и парковки автобусов с "Газелями" во дворах катастрофически не хватает места. Тут приходят люди из префектуры и предлагают: а давайте мы у вас во дворе построим многоярусную парковку? В ней всем места хватит. Только, конечно, за деньги. И что же отвечают жители людям из префектуры? Они говорят им: денег нет и не будет! Нет точечной застройке! Здесь гуляют наши дети! И вообще мы сейчас позвоним Сергею Митрохину.

Людям из префектуры приходится уходить ни с чем и строить многоярусную парковку за несколько километров от жилых кварталов, куда никто, разумеется, ничего не запаркует. Потому что идти далеко.

Получается замкнутый круг. Строить парковку во дворе мы не дадим, а вместо этого будем ставить наши машины на газоны, на тротуары, будем запирать друг друга и не давать проехать пожарной машине и скорой. Это наш двор, и мы что хотим в нем, то и делаем. А дом наш наверняка построен еще при советской власти, когда предполагалось, что в одном подъезде будет три-четыре автомобиля. А сейчас, когда машина, а то и две есть в каждой семье, места на всех не хватит, даже если не будет никаких ракушек и грузовиков. А если кто-нибудь помешает нам устраивать этот вот неудобный прежде всего нам самим страшный бардак - мы устроим социальный протест.

Все-таки правду говорят о загадочности русской души, справиться с которой может только хороший закон. Да и тот далеко не всегда может справиться.

Автор Максим Кононенко, Вести ФМ
Российский автомобильный рынок за год вырос на 12% Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж на российском автомобильном рынке за 12 месяцев 2017 года. Судя по отчетам ассоциации, рынок уверенно встает на ноги уже десятый месяц подряд, показав рост и в прошедшем декабре.
Автомобили в России скоро серьезно подорожают - в том числе из-за акцизов Начало года - традиционный период переписывания ценников на автомобильном рынке. Однако на этот раз эксперты сходятся во мнении, что плановыми 3-5% рост цен не ограничится: новые рыночные условия спровоцируют дальнейший рост цен, который может оказаться весьма ощутимым.
"АвтоВАЗ" значительно увеличил объемы продаж в 2017 году Очень скоро будет опубликована официальная статистика АЕБ, которая подведет итоги прошедшего 2017 года для российского автомобильного рынка, однако многие автопроизводители уже делятся собственными подсчетами. "АвтоВАЗу" в этом плане есть, чем похвалиться: продажи выросли, как и доля на рынке.