© Audi

13 янв 2010 19:47

Автопром 411

На российском рынке Audi планирует положить BMW на лопатки

Концерн Volkswagen намерен добиться увеличения продаж автомобилей марки Audi в России и обойти по объемам сбыта своего главного конкурента на этом рынке – компанию BMW. В ближайшее время на автозаводе VW в Калуге будет запущено в производство две новых модели – Audi A6 и Q7.

Volkswagen намерен добиться увеличения продаж автомобилей марки Audi в России и обойти по объемам сбыта своего главного конкурента на этом рынке – компанию BMW. В ближайшее время на автозаводе VW в Калуге будет запущено в производство две новых модели –Audi A6 и Q7.

Напомним, что в ноябре прошлого года концерн уже развернул на заводе в Калуге крупномасштабное производство легковых машин Audi A4 и A5, а также кроссовера Q5. После пополнения ассортимента моделями A6 и Q7 в России будет выпускаться 80 процентов всех автомобилей Audi, продаваемых в нашей стране.

Руководители Volkswagen уверены, что рост российского автомобильного рынка позволит компании обойти основного соперника в лице BMW и оставить далеко позади еще одну немецкую фирму, Mercedes-Benz. В связи с этим немаловажным представляется тот факт, что с начала экономической рецессии Audi продемонстрировала наименьшее падение продаж среди всех немецких брендов премиум-класса.

Ее показатели снизились всего на 11 процентов, в то время как BMW потерял 16 процентов, а Mercedes-Benz целых 32. Впрочем, несмотря на всю эту статистику, BMW по-прежнему остается лидером в премиум-сегменте и основной потенциальной целью для Audi.

Следует также отметить. что стратегия Volkswagen в России несколько отличается от поведения остальных автопроизводителей, имеющих здесь свои собственные заводы. Подавляющее большинство таких компаний концентрируется на выпуске одной или двух основных моделей, в то время как предлагаемый VW ассортимент довольно обширен и продолжает расширяться.
 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.