© EPA

12 янв 2010 20:39

Новинки 791

E-tron, дубль 2: в Детройте Audi показала уменьшенную копию прошлогоднего концепта

На автосалоне в Детройте фирма Audi продемонстрировала второй вариант своего концепт-кара e-tron, первая, более крупная версия которого дебютировала прошлой осенью во Франкфурте. Электромобили и вправду разные – американский прототип на 27 см короче и на 12 см уже представленного в Германии.

На автосалоне в Детройте фирма Audi продемонстрировала второй вариант своего концепт-кара e-tron, первая, более крупная версия которого дебютировала прошлой осенью во Франкфурте. Электромобили и вправду разные – американский прототип на 27 см короче и на 12 см уже представленного в Германии.

В движение новинку приводят два электромотора, расположенные у передней и задней осей. Их суммарная мощность составляет 204 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент равен 2650 Нм. Нелишне отметить, что вся эта тяга может распределяться по четырем ведущим колесам практически в любых пропорциях. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Время полной зарядки литий-ионных батарей от домашней розетки составляет 11 часов, а в случае использования 400-вольтной зарядной станции оно сокращается до двух часов. Имеется также система рекуперации тормозной энергии. Кстати сказать, масса автомобиля составляет всего 1350 кг, что на 250 кг меньше, чем у крупногабаритного предшественника.

Обращаясь к внешнему виду, стоит подчеркнуть, что дизайнеры предпочти сохранить придуманную ранее форму радиаторной решетки и светодиодные фонари, а вот от противотуманных фар решено было отказаться. Конструкторы сочли, что в них более нет необходимости, поскольку основные фары способны динамически менять интенсивность и угол освещения в зависимости от погоды и времени суток. Колеса у нового e-tron легкосплавные, 19-дюймовые, с 35 спицами каждое.
 

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.