© Honda

12 янв 2010 16:59

Новинки 14404

Honda CR-Z: первые фото серийной версии

Ожидаемое многими с большим нетерпением гибридное спортивное купе Honda CR-Z дебютировало, наконец, на автосалоне в Детройте. По сравнению с концепт-каром, облик серийного автомобиля остался практически неизменным – другими стали лишь колеса, зеркала и вставки в задние фонари.

Ожидаемое многими с большим нетерпением гибридное спортивное купе Honda CR-Z дебютировало, наконец, на автосалоне в Детройте. По сравнению с концепт-каром, облик серийного автомобиля остался практически неизменным – другими стали лишь колеса, зеркала и вставки в задние фонари.

Двухместный CR-Z сохранил даже большинство элементов своего футуристического интерьера – в частности, прежними остались «трехмерные» приборы на приборной доске и многоуровневая центральная консоль.

Основой гибридной силовой установки, суммарная мощность которой составляет 122 лошадиные силы, являются 1,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC и 10-киловаттный электродвигатель, который при торможении также выступает в роли генератора для никель-металлогидридных батарей. Вариантов трансмиссии два: шестиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Время разгона японской версии CR-Z до 100 км/ч составляет 9,7 секунды - по правде сказать, это не совсем то, чего некоторые поклонники марки ожидали от духовного наследника модели CR-X. Да и экономичность не особенно впечатляет – с механической коробкой передач новинка потребляет 7,6 литров бензина на100 км в городских условиях и 6,4 литра – на шоссе.

Для сравнения, последняя Toyota Prius при мощности 134 лошадиные силы разгоняется до 97 км/ч за 9,8 секунды, а расходует не в пример меньше – 4,6 л/100 км. Даже дизельный седан BMW 335d с его 260 лошадиными силами на шоссе поедает всего 6,5 л/100 км.

Впрочем, ни Toyota, ни BMW не могут похвастаться столь футуристичным дизайном экстерьера и интерьера. Возможно именно на это и делали ставку создатели автомобиля. В стандартную комплектацию базовой модели CR-Z сходит система динамической стабилизации, автоматический климат-контроль, электрозамки дверей, электростеклоподъемники, круиз-контроль и аудиосистема с шестью динамиками.

Цена новинки пока не известна.
 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.