© Honda

12 янв 2010 16:59

Новинки 14400

Honda CR-Z: первые фото серийной версии

Ожидаемое многими с большим нетерпением гибридное спортивное купе Honda CR-Z дебютировало, наконец, на автосалоне в Детройте. По сравнению с концепт-каром, облик серийного автомобиля остался практически неизменным – другими стали лишь колеса, зеркала и вставки в задние фонари.

Ожидаемое многими с большим нетерпением гибридное спортивное купе Honda CR-Z дебютировало, наконец, на автосалоне в Детройте. По сравнению с концепт-каром, облик серийного автомобиля остался практически неизменным – другими стали лишь колеса, зеркала и вставки в задние фонари.

Двухместный CR-Z сохранил даже большинство элементов своего футуристического интерьера – в частности, прежними остались «трехмерные» приборы на приборной доске и многоуровневая центральная консоль.

Основой гибридной силовой установки, суммарная мощность которой составляет 122 лошадиные силы, являются 1,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC и 10-киловаттный электродвигатель, который при торможении также выступает в роли генератора для никель-металлогидридных батарей. Вариантов трансмиссии два: шестиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Время разгона японской версии CR-Z до 100 км/ч составляет 9,7 секунды - по правде сказать, это не совсем то, чего некоторые поклонники марки ожидали от духовного наследника модели CR-X. Да и экономичность не особенно впечатляет – с механической коробкой передач новинка потребляет 7,6 литров бензина на100 км в городских условиях и 6,4 литра – на шоссе.

Для сравнения, последняя Toyota Prius при мощности 134 лошадиные силы разгоняется до 97 км/ч за 9,8 секунды, а расходует не в пример меньше – 4,6 л/100 км. Даже дизельный седан BMW 335d с его 260 лошадиными силами на шоссе поедает всего 6,5 л/100 км.

Впрочем, ни Toyota, ни BMW не могут похвастаться столь футуристичным дизайном экстерьера и интерьера. Возможно именно на это и делали ставку создатели автомобиля. В стандартную комплектацию базовой модели CR-Z сходит система динамической стабилизации, автоматический климат-контроль, электрозамки дверей, электростеклоподъемники, круиз-контроль и аудиосистема с шестью динамиками.

Цена новинки пока не известна.
 

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
В Россию привезут четырехдверное купе Volkswagen Arteon Компания "Фольксваген" огласила своих новинок, которые будут представлены российской публике в рамках Московского автосалона. Помимо новых модификаций Polo и Tiguan россиянам покажут имиджевую четырехдверку Arteon - наследницу хорошо известной нам модели Passat CC.