© Cadillac

12 янв 2010 16:47

Новинки 725

Cadillac XTS Platinum: эскиз нового флагмана

Компания Cadillac представила на автосалоне в Детройте концепт-кар XTS Platinum, который является прообразом следующего флагманского автомобиля марки. Облик седана схож с внешностью представителей крайне успешного семейства CTS, а потому вполне соответствует новой дизайнерской концепции бренда.

Компания Cadillac представила на автосалоне в Детройте концепт-кар XTS Platinum, который является прообразом следующего флагманского автомобиля марки. Облик седана схож с внешностью представителей крайне успешного семейства CTS, а потому вполне соответствует новой дизайнерской концепции бренда.

Как ожидается, серийный автомобиль на базе этого прототипа появится в начале 2012 года и будет венчать собой модельный ряд Cadillac, так что удивляться высокой степени готовности концепт-кара к производству не следует.

Внешность XTS Platinum характеризуется коротким капотом, достаточно крутым углом подъема лобового стекла, длинной покатой крышей и резко очерченными порогами. Несмотря на то, что новинка примерно на четыре сантиметра выше выпускаемых ныне седанов, ее гармоничные пропорции позволяют не замечать этого.

Внутри концепт-кар отличается от других новых автомобилей Cadillac. Вместо выдвигающегося из верхней части центральной консоли экрана навигационной системы потенциальный покупатель увидит приборную доску с двумя дисплеями на органических светодиодах и встроенный экран спутниковой навигации.

Убирающиеся дисплеи остались лишь в подголовниках передних кресел, они являются составной частью развлекательной системы для задних пассажиров. В остальном все достаточно строго и традиционно – в отделке доминирует высококачественное дерево, кожа и перфорированная лазером замша.

Что касается силового агрегата XTS Platinum, то он будет гибридным, при этом суммарная мощность 3,6-литрового бензинового V6 и электромотора должна будет составить 350 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Нм. На скоростях до 65 км/ч электродвигатель способен работать в одиночку, а после преодоления этого предела он помогает получить дополнительное ускорение при перестроениях.

Привод у прототипа полный, причем серийная машина наверняка получит также фирменную систему распределения тягового усилия и систему активного управления амортизаторами. В общем, уже сейчас очевидно, что в момент выхода нового Mercedes-Benz S-Class у американцев найдется ему достойный ответ.
 

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.