© Cadillac

12 янв 2010 16:47

Новинки 727

Cadillac XTS Platinum: эскиз нового флагмана

Компания Cadillac представила на автосалоне в Детройте концепт-кар XTS Platinum, который является прообразом следующего флагманского автомобиля марки. Облик седана схож с внешностью представителей крайне успешного семейства CTS, а потому вполне соответствует новой дизайнерской концепции бренда.

Компания Cadillac представила на автосалоне в Детройте концепт-кар XTS Platinum, который является прообразом следующего флагманского автомобиля марки. Облик седана схож с внешностью представителей крайне успешного семейства CTS, а потому вполне соответствует новой дизайнерской концепции бренда.

Как ожидается, серийный автомобиль на базе этого прототипа появится в начале 2012 года и будет венчать собой модельный ряд Cadillac, так что удивляться высокой степени готовности концепт-кара к производству не следует.

Внешность XTS Platinum характеризуется коротким капотом, достаточно крутым углом подъема лобового стекла, длинной покатой крышей и резко очерченными порогами. Несмотря на то, что новинка примерно на четыре сантиметра выше выпускаемых ныне седанов, ее гармоничные пропорции позволяют не замечать этого.

Внутри концепт-кар отличается от других новых автомобилей Cadillac. Вместо выдвигающегося из верхней части центральной консоли экрана навигационной системы потенциальный покупатель увидит приборную доску с двумя дисплеями на органических светодиодах и встроенный экран спутниковой навигации.

Убирающиеся дисплеи остались лишь в подголовниках передних кресел, они являются составной частью развлекательной системы для задних пассажиров. В остальном все достаточно строго и традиционно – в отделке доминирует высококачественное дерево, кожа и перфорированная лазером замша.

Что касается силового агрегата XTS Platinum, то он будет гибридным, при этом суммарная мощность 3,6-литрового бензинового V6 и электромотора должна будет составить 350 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Нм. На скоростях до 65 км/ч электродвигатель способен работать в одиночку, а после преодоления этого предела он помогает получить дополнительное ускорение при перестроениях.

Привод у прототипа полный, причем серийная машина наверняка получит также фирменную систему распределения тягового усилия и систему активного управления амортизаторами. В общем, уже сейчас очевидно, что в момент выхода нового Mercedes-Benz S-Class у американцев найдется ему достойный ответ.
 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.