© Cadillac

12 янв 2010 16:47

Новинки 729

Cadillac XTS Platinum: эскиз нового флагмана

Компания Cadillac представила на автосалоне в Детройте концепт-кар XTS Platinum, который является прообразом следующего флагманского автомобиля марки. Облик седана схож с внешностью представителей крайне успешного семейства CTS, а потому вполне соответствует новой дизайнерской концепции бренда.

Компания Cadillac представила на автосалоне в Детройте концепт-кар XTS Platinum, который является прообразом следующего флагманского автомобиля марки. Облик седана схож с внешностью представителей крайне успешного семейства CTS, а потому вполне соответствует новой дизайнерской концепции бренда.

Как ожидается, серийный автомобиль на базе этого прототипа появится в начале 2012 года и будет венчать собой модельный ряд Cadillac, так что удивляться высокой степени готовности концепт-кара к производству не следует.

Внешность XTS Platinum характеризуется коротким капотом, достаточно крутым углом подъема лобового стекла, длинной покатой крышей и резко очерченными порогами. Несмотря на то, что новинка примерно на четыре сантиметра выше выпускаемых ныне седанов, ее гармоничные пропорции позволяют не замечать этого.

Внутри концепт-кар отличается от других новых автомобилей Cadillac. Вместо выдвигающегося из верхней части центральной консоли экрана навигационной системы потенциальный покупатель увидит приборную доску с двумя дисплеями на органических светодиодах и встроенный экран спутниковой навигации.

Убирающиеся дисплеи остались лишь в подголовниках передних кресел, они являются составной частью развлекательной системы для задних пассажиров. В остальном все достаточно строго и традиционно – в отделке доминирует высококачественное дерево, кожа и перфорированная лазером замша.

Что касается силового агрегата XTS Platinum, то он будет гибридным, при этом суммарная мощность 3,6-литрового бензинового V6 и электромотора должна будет составить 350 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Нм. На скоростях до 65 км/ч электродвигатель способен работать в одиночку, а после преодоления этого предела он помогает получить дополнительное ускорение при перестроениях.

Привод у прототипа полный, причем серийная машина наверняка получит также фирменную систему распределения тягового усилия и систему активного управления амортизаторами. В общем, уже сейчас очевидно, что в момент выхода нового Mercedes-Benz S-Class у американцев найдется ему достойный ответ.
 

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.