© autocar.co.uk

11 янв 2010 19:22

Новинки 14057

Новый Porsche Cayenne: официальная информация

За два месяца до презентации на автосалоне в Женеве нового люксового внедорожника Porsche Cayenne первая официальная информация о нем просочилась в западную прессу. Как выясняется, этот полноприводный автомобиль в числе прочих получит и гибридные силовые установки.

За два месяца до презентации на автосалоне в Женеве нового люксового внедорожника Porsche Cayenne первая официальная информация о нем просочилась в западную прессу. Как выясняется, этот полноприводный автомобиль в числе прочих получит и гибридные силовые установки.

Бензиновых двигателя будет три – все они представляют собой модернизированные версии тех моторов, которыми комплектовалось первое поколение Cayenne. В частности, речь идет о 296-сильном 3,6-литровом V6, атмосферном 4,8-литровом V8 мощностью 395 лошадиных сил и его турбированном варианте, мощность которого составит 493 лошадиные силы. Помимо этого, покупателям предложат слегка модифицированный трехлитровый дизель производства Volkswagen мощностью 237 лошадиных сил.

Впрочем, наибольший интерес вызывает все же бензоэлектрический гибрид. В состав его силовой установки войдет 328-сильный трехлитровый бензиновый мотор Audi и электромотор, развивающий 46 лошадиных сил. Свою энергию электродвигатель будет черпать из литий-ионных батарей, размещенных ниже отделения для багажа.

Все версии Cayenne второго поколения уже в стандартной комплектации получат новую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, систему старт/стоп и систему рекуперации тормозной энергии. Благодаря этому три из пяти вариантов нового Cayenne будут расходовать в смешанном европейском цикле менее 10 литров топлива на 100 км.

Не последнюю роль в повышении эффективности моторов сыграли и те меры, которые конструкторы предприняли для снижения массы. В итоге им удалось добиться уменьшения веса машины в среднем на 10% - например, Cayenne S стал легче на 180 кг. И это несмотря на то, что стандартного оборудования в автомобиле стало на 70 кг больше, чем было у предшественника.

Колесная база спортивного «паркетника» подросла на 40 мм, а кроме того, стала шире передняя и задняя колея. Объем багажника также увеличился до 670 литров.

Рассказывая о динамических характеристиках новинки, представители Porsche заверили, что они превосходят показатели BMW X6 – инженеры знают об этом наверняка, поскольку именно X6 использовался в качестве эталона на заключительных стадиях испытаний.
 

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.