© Toyota

8 янв 2010 22:52

Новинки 282

Toyota готовит гибридный седан и хэтчбек на базе Scion iQ

Популярная в Европе и Японии модель Toyota iQ добралась, наконец, и до Соединенных Штатов. Впервые ее покажут на открывающемся в понедельник автосалоне в Детройте, после чего переименуют и пустят в продажу в виде гибрида под брендом Scion.

Популярная в Европе и Японии модель Toyota iQ добралась, наконец, и до Соединенных Штатов. Впервые ее покажут на открывающемся в понедельник автосалоне в Детройте, после чего переименуют в Scion и пустят в продажу в виде гибрида. По крайней мере, именно это утверждают заокеанские СМИ.

Первым свое шествие по Северной Америке начнет пятидверный хэтчбек, а за ним последует четырехдверный седан. Несмотря на то, что сама необходимость выпуска четырехдверного седана на базе iQ у многих экспертов вызывает противоречивые чувства, маркетинговые исследования якобы показывают, что необходимость в таких авто на рынке США будет лишь возрастать. После седана в серию запустят трехдверный хэтчбек.

Впрочем, самое интересное начинается тогда, когда речь заходит о возможных силовых агрегатах. В первую очередь, японцы готовятся предложить американцам 1,3-литровый четырехцилиндровый мотор, мощность которого составляет 93 лошадиные силы. Однако, как ожидается, более привлекательной будет версия с гибридной, бензоэлектрической установкой. Себестоимость таких спаренных двигателей в настоящее время настолько мала, что Toyota будет продавать укомплектованные ими iQ за 15 000 долларов или даже меньше.

За эти деньги покупатели получат 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, суммарная мощность которых составит от 100 до 120 лошадиных сил, а расход топлива будет находиться на уровне 4 л/100 км.

Как бы то ни было, всем этим планам суждено сбыться, только если iQ найдет отклик в сердцах молодежной аудитории. Если этого не произойдет, программу продаж могут очень быстро свернуть.
 

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств