© Nissan

8 янв 2010 04:56

Новинки 476

Nissan Skyline получил новогодний рестайлинг

Nissan обновил модель Skyline, выпускающуюся в кузовах седан и купе для домашнего рынка. Изменения можно назвать довольно серьезными, поскольку коснулись они как наружного облика, так и внутреннего убранства этого автомобиля.

Nissan обновил модель Skyline, выпускающуюся в кузовах седан и купе для домашнего рынка. Изменения можно назвать довольно серьезными, поскольку коснулись они как наружного облика, так и внутреннего убранства этого автомобиля.

В частности, седан получил новую радиаторную решетку, бампер, противотуманные фары и головную оптику, а также новый задний бампер и комплект свежих 17-дюймовых легкосплавных дисков. Кроме того, обе версии машины с этого года смогут похвастать модернизированным кондиционером и навигационной системой.

Среди прочих нововведений в салоне стоит отметить по иному оформленную центральную консоль и видоизмененные подлокотники передних кресел, а также более мягкие на ощупь материалы отделки и обновленную панель приборов.

Что касается ходовой части, то для покупателей модели с 2,5-литровым V6 теперь доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая ранее предлагалась лишь потенциальным владельцам более мощной версии с 3,7-литровым мотором.
 

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.