© Toyota

6 янв 2010 18:55

Новинки 24562

Toyota Etios или японский конкурент Renault Logan

На проходящем в эти дни в Нью-Дели автосалоне Toyota представила прототип модели Etios, нацеленной на рынки развивающихся стран. Концепт-кар на 90% соответствует облику финальной версии, а потому дает полное представление о том, что же именно японцы готовы предложить в пику Renault Logan.

На проходящем в эти дни в Нью-Дели автосалоне Toyota представила прототип модели Etios, нацеленной на рынки развивающихся стран. Концепт-кар на 90% соответствует облику финальной версии, а потому дает полное представление о том, что же именно японцы готовы предложить в пику Renault Logan.

Длина машины – около четырех метров, а ее поступление в продажу намечено на конец текущего года. Тем не менее, конкурентом Tata Nano новая модель не станет, поскольку ее цена составляет немалые для будущей целевой аудитории 10 000 долларов.

Основой Etios послужила абсолютно новая платформа с кодовым обозначением EFC 800 L, причем уже сейчас Toyota привезла две построенных на ее базе версии модели – хэтчбек и седан. Кстати сказать, седан пойдет в серию первым.

Автопроизводитель признает, что для сохранения ценовой конкурентоспособности ему необходимо будет пойти на некоторые уступки в качестве исполнения, поэтому покупателям придется иметь дело с ограниченной звукоизоляцией и дешевыми, но прочными материалами внутренней отделки. Стеклоочиститель на лобовом стекле будет один, а сиденья в салоне многим покажутся весьма непритязательными.

Ассортимент силовых агрегатов Etios составят два бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,5 литра. Что касается версии с 1,4-литровым дизелем, то ее отложили в долгий ящик.

Ближе к окончанию 2010 года автомобиль начнут подавать в Индии, России и Южной Америке, причем Toyota рассчитывает, что уже по итогам первого года индийских продаж ей удастся реализовать 70 000 таких авто. Поступление Etios на европейский рынок не предусмотрено.
 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.