© Toyota

6 янв 2010 18:55

Новинки 24556

Toyota Etios или японский конкурент Renault Logan

На проходящем в эти дни в Нью-Дели автосалоне Toyota представила прототип модели Etios, нацеленной на рынки развивающихся стран. Концепт-кар на 90% соответствует облику финальной версии, а потому дает полное представление о том, что же именно японцы готовы предложить в пику Renault Logan.

На проходящем в эти дни в Нью-Дели автосалоне Toyota представила прототип модели Etios, нацеленной на рынки развивающихся стран. Концепт-кар на 90% соответствует облику финальной версии, а потому дает полное представление о том, что же именно японцы готовы предложить в пику Renault Logan.

Длина машины – около четырех метров, а ее поступление в продажу намечено на конец текущего года. Тем не менее, конкурентом Tata Nano новая модель не станет, поскольку ее цена составляет немалые для будущей целевой аудитории 10 000 долларов.

Основой Etios послужила абсолютно новая платформа с кодовым обозначением EFC 800 L, причем уже сейчас Toyota привезла две построенных на ее базе версии модели – хэтчбек и седан. Кстати сказать, седан пойдет в серию первым.

Автопроизводитель признает, что для сохранения ценовой конкурентоспособности ему необходимо будет пойти на некоторые уступки в качестве исполнения, поэтому покупателям придется иметь дело с ограниченной звукоизоляцией и дешевыми, но прочными материалами внутренней отделки. Стеклоочиститель на лобовом стекле будет один, а сиденья в салоне многим покажутся весьма непритязательными.

Ассортимент силовых агрегатов Etios составят два бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,5 литра. Что касается версии с 1,4-литровым дизелем, то ее отложили в долгий ящик.

Ближе к окончанию 2010 года автомобиль начнут подавать в Индии, России и Южной Америке, причем Toyota рассчитывает, что уже по итогам первого года индийских продаж ей удастся реализовать 70 000 таких авто. Поступление Etios на европейский рынок не предусмотрено.
 

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.