© Toyota

6 янв 2010 18:55

Новинки 24552

Toyota Etios или японский конкурент Renault Logan

На проходящем в эти дни в Нью-Дели автосалоне Toyota представила прототип модели Etios, нацеленной на рынки развивающихся стран. Концепт-кар на 90% соответствует облику финальной версии, а потому дает полное представление о том, что же именно японцы готовы предложить в пику Renault Logan.

На проходящем в эти дни в Нью-Дели автосалоне Toyota представила прототип модели Etios, нацеленной на рынки развивающихся стран. Концепт-кар на 90% соответствует облику финальной версии, а потому дает полное представление о том, что же именно японцы готовы предложить в пику Renault Logan.

Длина машины – около четырех метров, а ее поступление в продажу намечено на конец текущего года. Тем не менее, конкурентом Tata Nano новая модель не станет, поскольку ее цена составляет немалые для будущей целевой аудитории 10 000 долларов.

Основой Etios послужила абсолютно новая платформа с кодовым обозначением EFC 800 L, причем уже сейчас Toyota привезла две построенных на ее базе версии модели – хэтчбек и седан. Кстати сказать, седан пойдет в серию первым.

Автопроизводитель признает, что для сохранения ценовой конкурентоспособности ему необходимо будет пойти на некоторые уступки в качестве исполнения, поэтому покупателям придется иметь дело с ограниченной звукоизоляцией и дешевыми, но прочными материалами внутренней отделки. Стеклоочиститель на лобовом стекле будет один, а сиденья в салоне многим покажутся весьма непритязательными.

Ассортимент силовых агрегатов Etios составят два бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,5 литра. Что касается версии с 1,4-литровым дизелем, то ее отложили в долгий ящик.

Ближе к окончанию 2010 года автомобиль начнут подавать в Индии, России и Южной Америке, причем Toyota рассчитывает, что уже по итогам первого года индийских продаж ей удастся реализовать 70 000 таких авто. Поступление Etios на европейский рынок не предусмотрено.
 

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.