© Toyota

5 янв 2010 04:31

Автопром 311

Продажи Toyota в Азии впервые превысили японские

Взрывной рост объемов продаж автомобилей в Китае оказал влияние на всю автоиндустрию, заставив многих игроков ускорить экспансию на этот рынок. Не стала исключением и Toyota – благодаря успеху на территории Поднебесной общеазиатские продажи компании впервые превысили домашние.

Взрывной рост объемов продаж автомобилей в Китае оказал влияние на всю автоиндустрию, заставив многих игроков ускорить экспансию на этот рынок. Не стала исключением и Toyota – благодаря успеху на территории Поднебесной общеазиатские продажи компании впервые превысили домашние.

Всего за 11 месяцев ушедшего года японскому автопроизводителю удалось реализовать в «остальной» Азии 1 354 000 машин – на 4,5 процента больше, чем за год до этого.

Сравнение явно не в пользу внутреннего для этой фирмы рынка – у себя на Родине Toyota продала 1 256 000 авто. Если взглянуть на ситуацию более предметно, то становится очевидно, что решающую роль в формировании такого расклада сыграл Китай – там было продано 622 000 автомобилей – на 20,7% больше, чем за тот же период 2008 года.

Впрочем, североамериканский рынок сбыта для Toyota по-прежнему остается главным – с января по конец ноября там удалось сбыть 1 770 000 машин.
 

Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.
Российский авторынок сохранил за собой пятое место в Европе Ситуация с продажами новых автомобилей в России планомерно выправляется, и аналитики обещают, что рынок в нынешнем году может прибавить до 20%. Однако, пока среди европейских стран Россия находится на пятом месте по продажам.
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.