© Кадр из видео на Youtube пользователя realtubevideos

30 дек 2009 18:47

Дороги 419

Видео: что означает разница между 60 км/ч и 65 км/ч при столкновении

Авария – это совокупность огромного количества сложнейших факторов, от которых напрямую зависит тяжесть последствий ДТП. При столкновениях обычно бывает много переменных, об одной из которых весьма убедительно рассказал профессор Иэн Джонстон из австралийского Университета имени Джона Монаша.

Авария – это совокупность огромного количества сложнейших факторов, от которых напрямую зависит тяжесть последствий ДТП. При столкновениях обычно бывает много переменных, об одной из которых весьма убедительно рассказал профессор Иэн Джонстон из австралийского Университета имени Джона Монаша.

Ученый помог Управлению дорог и дорожного движения Австралии (RTA) преподать автомобилистам урок прикладной физики и популярно объяснить им, почему во время столкновения даже совсем небольшая разница в скорости может означать разницу между жизнью и смертью.

Профессор Джонстон объединил теоретические исследования своей кафедры с наглядной визуальной видеодемонстрацией, получив в итоге иллюстрацию того, насколько несопоставимыми могут быть результаты одновременного экстренного торможения со скорости в 60 и 65 км/ч.

Этот ролик – не первый и не последний, поскольку многолетние усилия RTA по информированию общественности о необходимости соблюдения мер безопасности на дорогах общего пользования дают очень важный результат – снижение показателей смертности и травматизма при ДТП.

Да и другие государственные структуры Зеленого континента вносят свой весомый вклад в уменьшение количества аварий – например, Комиссия по авариям на транспорте уже 20 лет выпускает социальную рекламу, которая еще и еще раз предостерегает водителей от смертельных ошибок. Такая работа очень важна, поскольку статистика автомобильных происшествий очень часто написана человеческой кровью.
 

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.